?? ??????? Реклама: 18+
Поиск :: Пользователи :: Группы :: Регистрация :: Профиль :: Войти и проверить личные сообщения :: FotoAlbum :: Вход

Капиталка

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ГАЗ-21 "Волга" -> Блок и головка цилиндров
РАСПРОДАЖА Головка блока двигателя=1000 Коленвал с маховиком=900 Шкив помпы=150 Крышка головки блока=390 Крышка отверстия водяной рубашки ГБЦ=150
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
сварщик21



Зарегистрирован: 27.03.2008
Сообщения: 7
Откуда: Лен.область

СообщениеДобавлено: Вс Мар 30, 2008 10:52 pm    Заголовок сообщения: Капиталка Ответить с цитатой

Хочу сделать капиталку.Подскажите от чего подойдет поршневая.и какая компрессия допустима.Спасибо всем кто отзавется.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lexx
Специалист


Зарегистрирован: 20.03.2006
Сообщения: 2461
Откуда: Санкт-Петербург, Озерки

СообщениеДобавлено: Вс Мар 30, 2008 11:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поршневая и всё остальное от старого УАЗа. У нее даже номер на коробке - "ВК21-...." Выпускается даже изделие "Поршневая Особого Назначения" (ПОН) - считается, что качество выше. В общем, Вам в магазин УАЗ прямая дорога Smile
_________________
ГАЗ-21Л 63г.в., ГАЗ-22В 70г.в., ГАЗ-24 78 г.в., ГАЗ-2402 84 г.в., ГАЗ-3102 с ЗМЗ-4022 84г.в., 85г.в., 86г.в., с ЗМЗ-406 98 г.в., ГАЗ-3110 99г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stirlitz
Специалист


Зарегистрирован: 16.07.2005
Сообщения: 492
Откуда: Одесса/Крым

СообщениеДобавлено: Сб Апр 05, 2008 10:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А причём тут компрессия, если решение о капиталке уже принято?
_________________
Игорь Калинин
ГАЗ-21И '1961/2003, -21УС '1968/2009, -21Р '1968/2010
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
сварщик21



Зарегистрирован: 27.03.2008
Сообщения: 7
Откуда: Лен.область

СообщениеДобавлено: Вс Апр 06, 2008 1:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Решение о капиталке еще не принято,просто хотели начать ремонт с двигателя,а что с ним незнали.Замерили компрессию,оказалось 8,5 подумали маловато.Позже оказалось что 8 это норма.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
proube
Специалист


Зарегистрирован: 17.08.2006
Сообщения: 380
Откуда: Санкт-петербург

СообщениеДобавлено: Вс Апр 06, 2008 8:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нормальней некуда , и даже 7 - тоже абсолютно нормально .
Если не сапунит , не стучит ,тяга нормальная и пр. внешние признаки при уверенности в карбе и системе зажигания , не трогайте двигатель.
_________________
ГАЗ-21Л,63г.р.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stirlitz
Специалист


Зарегистрирован: 16.07.2005
Сообщения: 492
Откуда: Одесса/Крым

СообщениеДобавлено: Вс Апр 13, 2008 1:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Правильно измерить компрессию тоже целая наука.

Показаниями для капиталки может быть не только низкая компрессия (хуже даже не абсолютное значение, а сильный разброс по цилиндрам), но и низкое давление масла, его высокий расход, а также топлива, снижение динамики автомобиля, дымление через сапун, потение двигателя по всем щелям.
_________________
Игорь Калинин
ГАЗ-21И '1961/2003, -21УС '1968/2009, -21Р '1968/2010
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
сварщик21



Зарегистрирован: 27.03.2008
Сообщения: 7
Откуда: Лен.область

СообщениеДобавлено: Пн Апр 14, 2008 1:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спасибо за сылку очень помогла как раз хотел пиределать под аи92.то есть снимаю с головки блока 3,5ММ и у меня 92й, а как думаете много кобыл добавится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
deadmen
Специалист


Зарегистрирован: 14.12.2005
Сообщения: 440
Откуда: Санкт-Петербург\Центр

СообщениеДобавлено: Пн Апр 14, 2008 1:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сварщик21 писал(а):
а как думаете много кобыл добавится.

Около десяти ...
_________________
All for one and one for all
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stirlitz
Специалист


Зарегистрирован: 16.07.2005
Сообщения: 492
Откуда: Одесса/Крым

СообщениеДобавлено: Пн Апр 14, 2008 2:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, порядка 10. Но это чувствуется Smile

Я бы рекомендовал снять больше. При условии качественного бензина можно до 4.0 мм. Правда, если качественный бензин — проблема, то лучше не надо. Или же придётся лить некачественный «95». Якобы 95.

Хотя я считаю, что оптимально сейчас ездить на 95 бензине. Расход при этом снижается, и разница в цене бензина нивелируется. Для чего надо снять 4.5 мм. Но опять же, если в вашей местности реально купить под видом 95-го именно настоящий 95, а не 80 или 92 с кучей железа, а то и чистый Smile

У меня снято 4 мм, но в следующий раз сниму ещё 1, до 93.0 мм.
_________________
Игорь Калинин
ГАЗ-21И '1961/2003, -21УС '1968/2009, -21Р '1968/2010
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
deadmen
Специалист


Зарегистрирован: 14.12.2005
Сообщения: 440
Откуда: Санкт-Петербург\Центр

СообщениеДобавлено: Пн Апр 14, 2008 2:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А как себя почувствуют детали двига (вкладыши ,поршни ,кольца и т.д.) , т.е. общий моторесурс двига ?
_________________
All for one and one for all
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ГАЗ-21 "Волга" -> Блок и головка цилиндров Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Rambler's Top100
© При использовании материалов ссылка на www.gaz21.org обязательна



Русская поддержка phpBB