?? ??????? Реклама: 18+
Поиск :: Пользователи :: Группы :: Регистрация :: Профиль :: Войти и проверить личные сообщения :: FotoAlbum :: Вход

Вопрос по совместимости деталей
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ГАЗ-21 "Волга" -> Блок и головка цилиндров
РАСПРОДАЖА Головка блока двигателя=1000 Коленвал с маховиком=900 Шкив помпы=150 Крышка головки блока=390 Крышка отверстия водяной рубашки ГБЦ=150
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сергей.
Знаток


Зарегистрирован: 30.09.2008
Сообщения: 121
Откуда: СПб. Есенина

СообщениеДобавлено: Ср Окт 29, 2008 11:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jack-of-all-trades писал(а):
Теоретически отцентровать конечно можно, но это требует специального оборудования. Ещё в продаже встречаются "полуфабрикаты" то есть заготовки требующие доработки - в данном случае расточить (доработать) посадочные места...
А что отцентрировать и какое оборудование и что за доработки. Question
_________________
Это наша жизнь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей.
Знаток


Зарегистрирован: 30.09.2008
Сообщения: 121
Откуда: СПб. Есенина

СообщениеДобавлено: Чт Окт 30, 2008 12:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Серг/ Сергей. писал(а):
Jack-of-all-trades писал(а):
Теоретически отцентровать конечно можно, но это требует специального оборудования. Ещё в продаже встречаются "полуфабрикаты" то есть заготовки требующие доработки - в данном случае расточить (доработать) посадочные места...
А что отцентрировать и какое оборудование и что за доработки. Question
Вот если бы коробка стыковалась с двигателем жестко /т.е первичный с к.валом ,а первичный с коробкой тагда да.А так ведь существуют люфты при стыковке.
_________________
Это наша жизнь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jack-of-all-trades
Председатель клуба Авто-Ретро-Питер
Председатель клуба Авто-Ретро-Питер


Зарегистрирован: 28.11.2005
Сообщения: 2398

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 04, 2008 9:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Серг/ Сергей. писал(а):
А что отцентрировать и какое оборудование и что за доработки. Question

Центровать отверстие в "колоколе" (в которое входит крышка подшипника первичного вала кпп) относительно к/в двигателя. требуется для этого индикатор и приспособление для его крепления а так же новые штифты и соответственно развёртка под них. В случае если имеется заготовка под "колокол" (то есть отверстие ещё не расточено до нужного диаметра) - координатно расточной станок.
Серг/ Сергей. писал(а):
Вот если бы коробка стыковалась с двигателем жестко /т.е первичный с к.валом ,а первичный с коробкой тогда да.А так ведь существуют люфты при стыковке.

в том то и дело, что коробка и двигатель стыкуются жёстко! если бы они могли перемещаться друг относительно друга центровка была бы не так важна. Люфты конечно существуют, но их значения не так велики, если несоосность к/в и кпп будет больше допустимой это может привести к вибрациям и поломке сцепления и кпп.

Впрочем конечно не исключается вероятность, что "новый" колокол встанет на место старого без каких либо доработок. т.е. его посадочные места (центровка) совпадут.


Последний раз редактировалось: Jack-of-all-trades (Вт Ноя 04, 2008 9:38 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MVK
Специалист


Зарегистрирован: 10.09.2007
Сообщения: 1062
Откуда: С-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 04, 2008 9:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня встал.
Jack-of-all-trades писал(а):
Центровать отверстие в "колоколе" (в которое входит крышка подшипника первичного вала кпп) относительно к/в двигателя

У меня колокол на коробку сел точно без люфтов.

Ну, а время покажет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрий Веселов
Специалист


Зарегистрирован: 23.10.2008
Сообщения: 355

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 06, 2008 12:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

...
Пытаюсь понять о чем говорит MVK.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jack-of-all-trades
Председатель клуба Авто-Ретро-Питер
Председатель клуба Авто-Ретро-Питер


Зарегистрирован: 28.11.2005
Сообщения: 2398

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 07, 2008 1:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Юрий Веселов писал(а):
Пытаюсь понять о чем говорит MVK.

... он говорит про взаимозаменяемость "колокола", он же картер сцепления (верхняя часть), он же - 21А-1601015-В по каталогу....
Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MVK
Специалист


Зарегистрирован: 10.09.2007
Сообщения: 1062
Откуда: С-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 12, 2008 10:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

...
Я доложил уважаемому собранию, что мне удалось установить картер сцепления верхний без доработок и пр., а к нему была присоединена коробка передач, которая заняла своё место.
Пробег составил ~ 1000 км, пока полёт нормальный.
Подробнее здесь:
http://www.gaz21.org/forum/viewtopic.php?t=2086
там же объясняется причина замены детали, и что за КПП встала.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ГАЗ-21 "Волга" -> Блок и головка цилиндров Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Rambler's Top100
© При использовании материалов ссылка на www.gaz21.org обязательна



Русская поддержка phpBB