Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
MVK Специалист
Зарегистрирован: 10.09.2007 Сообщения: 1062 Откуда: С-Петербург
|
Добавлено: Сб Авг 29, 2009 12:54 pm Заголовок сообщения: салонные ручки |
|
|
(не знал куда поместить тему, можно перенести)
Очень часто попадаются ручки (не считая новодела) отличающиеся цветом и возможно фактурой пластика, да и формой.
С чем это связано?
Разные поколения, заводы?
или старый новодел?  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
MVK Специалист
Зарегистрирован: 10.09.2007 Сообщения: 1062 Откуда: С-Петербург
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
dimaskes Специалист

Зарегистрирован: 04.09.2006 Сообщения: 915
|
Добавлено: Вс Авг 30, 2009 8:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Только один завод делал наши ручки, это Орехово-Зуевский карболит.
Составы пластика были разными. То что белее, наиболее вероятно поздние ручки _________________ М21"В" 1957 года рождения |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Мрамор Специалист

Зарегистрирован: 06.12.2005 Сообщения: 3443 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Авг 31, 2009 9:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
На моей машине тоже есть ручки, такого цвета.
Вероятнее всего это советский новодел.
Кто там их делал, тот же завод или нет, мы никогда не узнаем - например, сегодня же никого не интересует откуда берется пластиковая фурнитура на автомобили... _________________ Новые запчасти для вашего автомобиля в интернет-магазине "Ретродеталь" |
|
Вернуться к началу |
|
 |
dimaskes Специалист

Зарегистрирован: 04.09.2006 Сообщения: 915
|
Добавлено: Пн Авг 31, 2009 10:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
У меня есть несколько подлокотников из такого пластика. На них отлит Карболитовский логотип. _________________ М21"В" 1957 года рождения |
|
Вернуться к началу |
|
 |
MVK Специалист
Зарегистрирован: 10.09.2007 Сообщения: 1062 Откуда: С-Петербург
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
dimaskes Специалист

Зарегистрирован: 04.09.2006 Сообщения: 915
|
Добавлено: Пн Авг 31, 2009 1:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Никакие пляски с бубном не помогут. Если ручке суждено скиснуть - она скиснет.
Состав - органические соединения на основе костной муки, т.е. ручки живые, отсюда у них есть срок жизни.
Они все нестойки к растворителям, тут даже экспериментировать не нужно, чтобы это понять. _________________ М21"В" 1957 года рождения |
|
Вернуться к началу |
|
 |
MVK Специалист
Зарегистрирован: 10.09.2007 Сообщения: 1062 Откуда: С-Петербург
|
Добавлено: Пн Авг 31, 2009 11:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А кто-то пробовал плясать?
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
LeonPJ
Зарегистрирован: 28.01.2010 Сообщения: 3 Откуда: Россия
|
Добавлено: Пт Янв 29, 2010 1:26 pm Заголовок сообщения: салонные ручки |
|
|
Из какого материала можно отлить салонные ручки?
Сделал формы для отливки салонных ручек, поиск эпоксидной смолы решил оставить «на потом», но как всегда жизнь богаче наших планов, объездив все рынки от автомобильных до строительных, обнаружил то что в самаре эпоксидки не найти…
Может, кто посоветует какой другой материал? А то, я уже думаю расплавить и отлить из какого ни будь старого капронового тазика
вот тока крепкость такой ручки под большим вопросом |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Мрамор Специалист

Зарегистрирован: 06.12.2005 Сообщения: 3443 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Янв 29, 2010 1:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Посоветую приобрести тут:
http://www.retrodetal.ru/mshop/plastic/
Сэкономите массу времени и сразу получите результат. Если хочется насладится процессом - могу сказать, что материал везут из за рубежа, продают от 30 кг. Для производства нужен материал для форм, материал для пластика и краситель.
Производителей великое множество. _________________ Новые запчасти для вашего автомобиля в интернет-магазине "Ретродеталь" |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|