?? ??????? Реклама: 18+
Поиск :: Пользователи :: Группы :: Регистрация :: Профиль :: Войти и проверить личные сообщения :: FotoAlbum :: Вход

Штатные шины 6.70—15 по сравнению с РАФовскими 185/82—15

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ГАЗ-21 "Волга" -> Колеса и шины
РАСПРОДАЖА рулевая тяга=500 Накладки ведомого диска сцепления=50 Палец переднего кронштейна рессоры=100 кронштейн крепления оболочки троса привода центрального тормоза нижний=200 Трос ручника=400
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Stirlitz
Специалист


Зарегистрирован: 16.07.2005
Сообщения: 492
Откуда: Одесса/Крым

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 15, 2006 6:37 pm    Заголовок сообщения: Штатные шины 6.70—15 по сравнению с РАФовскими 185/82—15 Ответить с цитатой

Хочу поменять свои РАФовские на родные. Только вот думаю, не будет ли обмен шила на мыло? Как они вообще, кто на них ездил, родные, в смысле — помягче, чем РАФовские? И в целом?

Меня РАФовские задолбали прежде всего своей дубовостью (накат, до свиданья), и потом меньшим диаметром (счётчик пути показывает на 6% больше, чем реально пройдено).
_________________
Игорь Калинин
ГАЗ-21И '1961/2003, -21УС '1968/2009, -21Р '1968/2010
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Jack-of-all-trades
Председатель клуба Авто-Ретро-Питер
Председатель клуба Авто-Ретро-Питер


Зарегистрирован: 28.11.2005
Сообщения: 2399

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 16, 2006 8:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну "родные" конечно помягче будут... Но на этом пожалуй все преимущества и заканчиваются...
Начнём с того, что "рафовские" покрышки как никак радиальные. На них и управляеость лутьше и на скорости машина много устойчивее.

Авот про накат на рафовских, ничего не могу вказать плохого... Может дело не в покрышках, а в исправности подвески?
_________________
123...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мрамор
Специалист


Зарегистрирован: 06.12.2005
Сообщения: 3448
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 16, 2006 12:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Накат также зависит от давления в шинах (если колеса спущены, то соответственно накат меньше).
_________________
Новые запчасти для вашего автомобиля в интернет-магазине "Ретродеталь"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Антон
Site Admin


Зарегистрирован: 04.08.2004
Сообщения: 3366
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 16, 2006 5:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эх, хорошо людям, накатом могут ездить. А я по питерским пробкам уж и не помню, когда последний раз накатом катился дальше 2-х метров. Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gamajun
Знаток


Зарегистрирован: 17.08.2006
Сообщения: 81
Откуда: Рига

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 17, 2006 11:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если интересно-читайте(просьба к реаловцам-не судите строго)Все ниже изложенное правда,личный опыт.Тут недавно не понравился мне износ одного переднего колеса.Пятнистый.Хватаю умную книгу,память зацепилась за картиночки износа шин.Ага,маятник и т.д.следует список по ходовой.
Потом ездил в сервис с коробкой,заодно про шины спросил.Сказали-"Отбалансируй".Показал шиномонтажникам-"Шишки".Причем колеса стояли реально очень малопользованные,ставились новые оригинальные.Ну,ладно,может завод чего ляпнул-бывает.
Ну,думаю ерунда у меня же ещё 3шт.оригинала есть.
Еду на шиномонтаж,довольный такой,деньги приготовил,думаю сделаю себе приятно.Уже и денег не жаль,лишь-бы было хорошо.
Не тут-то было.У родных шин понятие:беговая дорожка- отсутствует ВООБЩЕ.Сам видел на станке.
Вообщем,подобрал 2 более-менее и поставил назад.Диски кстати-ровные.Вот так.Выводы делайте сами.Я думаю,что родная резина хороша для выставок , 5-7 км.пробегов- показательных и ротозеев"Ах,у Вас и резина оригинальная ?!!"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gamajun
Знаток


Зарегистрирован: 17.08.2006
Сообщения: 81
Откуда: Рига

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 17, 2006 11:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Забыл добавить,моя машина с рождения ездила только на оригинальной резине.Вот не знаю теперь,плохо это или хорошо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман
Специалист


Зарегистрирован: 08.07.2006
Сообщения: 155
Откуда: Сергиев Посад

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 17, 2006 11:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

летом оригинальные шины пользую: за счет большого радиуса ползают везде, но, думаю мож на следущее лето найти что-то более современное. ну, выставка - оригинал (пока есть)
зимой зимние все-таки надо, современные, пусть б/у, но дорога диктует современные условия: бутьте любезны!..
_________________
ГАЗ 21Р апрель 1970 & MB W 115 1975, MB W 116 1977
89037501840
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gamajun
Знаток


Зарегистрирован: 17.08.2006
Сообщения: 81
Откуда: Рига

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 18, 2006 12:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Роман писал(а):
зимой зимние все-таки надо, современные, пусть б/у, но дорога диктует современные условия: бутьте любезны!..
_________________

+1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Антон
Site Admin


Зарегистрирован: 04.08.2004
Сообщения: 3366
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 18, 2006 6:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gamajun писал(а):
У родных шин понятие:беговая дорожка- отсутствует ВООБЩЕ

Странно, у меня всё нормально баллансировалось.

Грызня у меня тоже была как-то, сдуру перекидывал резину без баллансировки. Отбалансировал - всё стало нормально.

А вообще, на оригинал я забил. На одну только Автоэкзотику надо пропилить пару тысяч километров. Например, в этом году на обратном пути дождь был немерянный, а водоотводные способности родной резины неахти какие. Так я себя спокойно так чувствовавл. Для себя решил, чтобы смотрелось не вычурно, а остальное главное безопасность. Правда с передними колесами я просчитался - слишком маленькие. Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман
Специалист


Зарегистрирован: 08.07.2006
Сообщения: 155
Откуда: Сергиев Посад

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 19, 2006 6:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на родных колесах аквапланирования никогда не было.
"нож режет воду" БГ
_________________
ГАЗ 21Р апрель 1970 & MB W 115 1975, MB W 116 1977
89037501840
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Антон
Site Admin


Зарегистрирован: 04.08.2004
Сообщения: 3366
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 19, 2006 9:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Роман
С чем это может быть связано? Аквапланирование возможно на любых колесах. Зависит от трех факторов: рельефа протектора, толщины водяной пленки на дороге и скорости движения автомобиля.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stirlitz
Специалист


Зарегистрирован: 16.07.2005
Сообщения: 492
Откуда: Одесса/Крым

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 21, 2006 2:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jack-of-all-trades писал(а):
Начнём с того, что "рафовские" покрышки как никак радиальные. На них и управляеость лутьше и на скорости машина много устойчивее.

Авот про накат на рафовских, ничего не могу вказать плохого... Может дело не в покрышках, а в исправности подвески?

Есть радиальные, а есть диагональные. Мне чаще встречались диагональные.

Насчёт наката — тут даже без вариантов. Это грузовые шины (типа как цешки). Они очень жёсткие. Подвеску только в июле перебирал, ничего не изменилось.
_________________
Игорь Калинин
ГАЗ-21И '1961/2003, -21УС '1968/2009, -21Р '1968/2010
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Jack-of-all-trades
Председатель клуба Авто-Ретро-Питер
Председатель клуба Авто-Ретро-Питер


Зарегистрирован: 28.11.2005
Сообщения: 2399

СообщениеДобавлено: Чт Дек 28, 2006 8:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Stirlitz писал(а):
Jack-of-all-trades писал(а):
Начнём с того, что "рафовские" покрышки как никак радиальные. На них и управляеость лутьше и на скорости машина много устойчивее.

Авот про накат на рафовских, ничего не могу вказать плохого... Может дело не в покрышках, а в исправности подвески?

Есть радиальные, а есть диагональные. Мне чаще встречались диагональные.

Насчёт наката — тут даже без вариантов. Это грузовые шины (типа как цешки). Они очень жёсткие. Подвеску только в июле перебирал, ничего не изменилось.


Нуууу диагональные "рафовские"покрышки я последний раз видел лет 10-15 назад... ИМХО - гадость редкостная... и изнашиваются быстро...

Что до жосткости - она бывает разной (смотри на маркировку)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ГАЗ-21 "Волга" -> Колеса и шины Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Rambler's Top100
© При использовании материалов ссылка на www.gaz21.org обязательна



Русская поддержка phpBB