?? ??????? Реклама: 18+
Поиск :: Пользователи :: Группы :: Регистрация :: Профиль :: Войти и проверить личные сообщения :: FotoAlbum :: Вход

Двигатель от иномарки
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ГАЗ-21 "Волга" -> Тюнинг
РАСПРОДАЖА Зеркало салона=100 решетка радиатора=500 Крышка багажника=300 Панель приборов=100 Крышка трамблера=20
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Андрей С
Знаток


Зарегистрирован: 08.12.2006
Сообщения: 108
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: Ср Янв 24, 2007 11:20 pm    Заголовок сообщения: Двигатель от иномарки Ответить с цитатой

Может кто-нибудь пробовал на ГАЗ-21 двигатель от какой нибудь иномарки поставить. Интересует не сильно хлопотный вариант с минимумом переделок инсталирования какого-нибудь карбюраторного мотора. Без фанатизма (типа объемов 5,3 и т.д.). Чтобы подходил для повседневной езды.
Может кто-нибудь ставил что-нибудь типа двухлитровика от форд-Скорпио ???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мрамор
Специалист


Зарегистрирован: 06.12.2005
Сообщения: 3449
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Янв 25, 2007 9:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Оформление в МРЭО после этого как делать?

Поставить все можно.
_________________
Новые запчасти для вашего автомобиля в интернет-магазине "Ретродеталь"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Андрей С
Знаток


Зарегистрирован: 08.12.2006
Сообщения: 108
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: Чт Янв 25, 2007 11:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Регистрация будет до того как. У нас номер двигателя в техпаспорте не указывается. И вообще - под копот таких машин никто после регистрации не лазит, за исключением техосмотра, но это решаемо.
Прошу информации побольше, а не вопросов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мрамор
Специалист


Зарегистрирован: 06.12.2005
Сообщения: 3449
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Янв 25, 2007 11:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это понятно.
Только потом эту машину будет не продать - так как осмотра ГАИ не сделать.
А под капот у нас залазят ко всем. Главное денег срубить.

Именно поэтому то что Вы предлагаете в России делали очень немного людей. Есть монстры на основе больших Ауди, мерседес и БМВ. Но вложения там на уровне $100000, что оправдывает затраты по регистрации.
Извиняюсь, что не ответил на Ваш вопрос.
_________________
Новые запчасти для вашего автомобиля в интернет-магазине "Ретродеталь"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
deadmen
Специалист


Зарегистрирован: 14.12.2005
Сообщения: 440
Откуда: Санкт-Петербург\Центр

СообщениеДобавлено: Пт Янв 26, 2007 1:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дык Артем ,человек из Белорусии ,там могет с этим попроще .
То Андрей С
Слышал ставили дизель от транспартера (WV) и тянет лучше и экономия на топливе ,у вас с иномарками проблем нет ,попробуй сравнить двигатели по посадочным .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей С
Знаток


Зарегистрирован: 08.12.2006
Сообщения: 108
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: Пт Янв 26, 2007 9:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот именно. У нас к каждому под капот не лезут, вернее вообще не лезут, за исключением дорогих иномарок где есть подозрение на угон.
От транспортера предполагаю очень сложно, т.к. мотор расчитан на передний привод со всеми вытекающими.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Антон
Site Admin


Зарегистрирован: 04.08.2004
Сообщения: 3366
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Янв 26, 2007 10:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

От дизеля, думаю, тяжеловато будет. Морда 21-ой будет погуливать. А от Скорпа вроде ставят, но врядли кто-нибудь даст точную инструкцию, как это сделать. Всё решается на месте.

А вот можно поинтересоваться, а зачем ставить в 21-ую иномарочный двигатель?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SergeM



Зарегистрирован: 25.01.2007
Сообщения: 7
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Пт Янв 26, 2007 5:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Немножко поясню. Скажем так просто у нас проблем с покупкой и установкой другого двигателя нет. На общепринятые иномарки двигателей валом. На редкие модели и американцев мало. Дизеля значительно но не критически дороже бензиновых. Капиталят у нас только редкие и дорогие машины, на остальных обычно просто в течении дня меняют двигатель и ездят дальше. При этом каких либо перерегистраций и справок не надо. Купил и поставил двигатель на ближайшей разборке и катайся. Причем если конструкция позволяет ставишь что хочешь хочешь бензинку, хочешь дизель, хочешь объем дурной. Почему я думаю человек хочет дизель... на каждый день он экономичен. У дизеля расход примерно на половину меньше бензинки. А при нашей цене на топливо... примерно 18 рос руб за литр 76 го....
По вопросу... на 21-ю не знаю но на газельку в Боровлянах мериновский (Мерседес 123-124) дизель ставят.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deadmen
Специалист


Зарегистрирован: 14.12.2005
Сообщения: 440
Откуда: Санкт-Петербург\Центр

СообщениеДобавлено: Сб Янв 27, 2007 12:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дык вроде старые транспортеры заднеприводные .
_________________
All for one and one for all
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей С
Знаток


Зарегистрирован: 08.12.2006
Сообщения: 108
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: Сб Янв 27, 2007 10:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если от старого - не понимаю как тянуть может вообще. Там объем 1,6 !
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SergeM



Зарегистрирован: 25.01.2007
Сообщения: 7
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Сб Янв 27, 2007 11:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да НО. Двигатель у Транспортера в жо...е. Плюс развернут на 180 по ходу движения. Плюс наклон на бок у него охиренный. Проще тогда с Гольфа или Пассата. Двигателя все три одинаковые полностью. Разница только в подъдоне и клапанной крышке. У Транспортера заливное отверстие- трубка в подъдон идет. Кардана у транспортера нет выход на задние колеса сразу из коробки. Двиг 1.6 очень прост и тяговит. Поэтому его малых лошадей хватает чтобы очень даже резво бегать и еще таскать этот чемодан.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
лена



Зарегистрирован: 30.06.2008
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Вт Июл 01, 2008 11:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я вот тоже хочу в 29-ю поставить от мерса 123. Одно крепежное место придется делать точно, а дальше как-то не хочется всю машину переделывать. И спросить некого.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ToSHiC



Зарегистрирован: 09.07.2008
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Ср Июл 09, 2008 1:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня смотрел по авторушному каталогу - расстояние между колёсами с точностью до сантиметра совпадает с bmw e36 седаном, расстояние между задними колёсами - тоже. спереди и сзади у той же e36 подвеска крепится на подрамниках. как вариант - прикупить у белорусов подвеску, двигатель и кпп с карданом и задним редуктором (думаю, обойдётся максимум в $2000), на двигатель сделать доки. Если взять версию с АКПП, то селектор коробки можно приделать к родному рычагу на рулевой колонке, а указатель включённой передачи к вольтметру прикрутить. Кроме двигателя ещё надо будет взять рейку (она мб даже с гидроусилителем будет, либо от более поздней модели присмотреть), тормозную систему целиком (с задними дисковыми тормозами), радиатор, бензобак с насосом, воздушный фильтр, проводку (хотя бы моторную, но ещё неплохо и салонную переднюю часть)... в общем, надо прикупить перевёртыша (можно без доков на машину, из утиля с т.д.) с доками на мотор и с него имплантировать подвеску, рулевое, тормоза, двигатель с кпп, проводку, замки в двери, мб печку, частично приборку. всё это получится сделать максимально в стиле 21 волги, так что внешне не будет даже и заметно Smile такой перевёртыш будет стоить порядка 100тыр, из белорусии ещё дешевле (кузов везти не надо), но надо будет придумывать с доками на двигатель.
большой плюс бмв - их в москве много, разборок много, электрика там довольно простая, задний привод и одинаковая с волгой длина базы, подвеска на подрамниках. я даже не уверен, что придётся приваривать лонжероны от 31 волги, мб будет достаточно сделать на родных в нужных местах подушки для двигателя.

Если кого-то интересует - можно вместе подумать, порисовать, пишите на toshic.toshic@gmail.com ... у меня пока нету свободных финансов на покупку донора-бмв и донора-волгиSmile зато есть много всяких мыслей интересных, умею пользоваться гугломSmile и схемами электропроводки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ToSHiC



Зарегистрирован: 09.07.2008
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Ср Июл 09, 2008 1:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в качестве дополнения, в двух словах, что надо кроме волги:
ВСЁ из-под капота bmw e36 + коробка + кардан + задний редуктор
подвеска передняя и задняя, включая подрамники, колёса и тормоза, тормозные магистрали (достаточно фиттингов, на самом деле)
бензобак с бензонасосом и магистралями
проводка подторпедная, блок предоханителей-реле, приборка, руль с рулевой колонкой, педальный блок
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
БамбукСПБ
Знаток


Зарегистрирован: 10.07.2007
Сообщения: 130
Откуда: Малая Охта, Питер

СообщениеДобавлено: Вс Авг 03, 2008 1:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

йэх, хочется развития темы)
_________________
ГАЗ-21 Р, 1970 года рождения
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Большой



Зарегистрирован: 28.12.2005
Сообщения: 1
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Чт Сен 18, 2008 4:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем большое спасибо за инфу. Она очень поможет. Есть возможность и желание сделать из М-21 монстра скрещенного как раз с BMW. Если у кого есть какая-нибудь практическая информация буду рад с ней ознакомиться. Мой ящик berg@pisem.net. Если все пойдет хорошо, обязательно ознакомлю и поделюсь процессом переделки.
(ГАЗ М-21 1961 г.в.)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
proube
Специалист


Зарегистрирован: 17.08.2006
Сообщения: 380
Откуда: Санкт-петербург

СообщениеДобавлено: Сб Сен 20, 2008 10:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мрамор писал(а):
Это понятно.

Именно поэтому то что Вы предлагаете в России делали очень немного людей. Есть монстры на основе больших Ауди, мерседес и БМВ. Но вложения там на уровне $100000, что оправдывает затраты по регистрации.
.


Немного не так. Легализовать можно за относительно небольшие деньги. В Питере есть не одна фирма имеющие лецензии на тип транспортного средства, у них на руках официально получаемые в ГАИ бланки ПТС ,они иееют право с нуля собирать машины и не только легковые . Свои лицензии они каждый год подтверждают в НАМИ .И бумаги можно купить без их работы. В 2000 году такие бумаги мне стоили 500 $ . Могу попробовать спросить ,если очень надо,но думаю дешевле 1000,сейчас не получится.
_________________
ГАЗ-21Л,63г.р.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MVK
Специалист


Зарегистрирован: 10.09.2007
Сообщения: 1062
Откуда: С-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Сен 22, 2008 12:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Координаты в студию!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
proube
Специалист


Зарегистрирован: 17.08.2006
Сообщения: 380
Откуда: Санкт-петербург

СообщениеДобавлено: Вт Сен 23, 2008 12:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это надо знакомить лично ,если еще человек пойдет на это. По правилам они отвечают за свои работы и дорожат лицензией,которая стоит немало, поэтому должны уверены быть в качестве выполненных работ. А цены у тех что я сотрудничал не маленькие ,но может в единичных случаях человек пойдет мне навстречу ,по старой памяти,опять же если компания в настоящий момент не испытывает финансовые затруднения , чтобы особо навязывать свои работы. попробуйте поискать для начала сами. Если не получится ,будем думать ,но опять же только для тех кого я лично знаю и подставы не ожидаю. Confused
_________________
ГАЗ-21Л,63г.р.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MVK
Специалист


Зарегистрирован: 10.09.2007
Сообщения: 1062
Откуда: С-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Сен 23, 2008 5:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Главное сам не пропадай, попробуем при необходимости навести мосты через тебя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ГАЗ-21 "Волга" -> Тюнинг Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Rambler's Top100
© При использовании материалов ссылка на www.gaz21.org обязательна



Русская поддержка phpBB