?? ??????? Реклама: 18+
Поиск :: Пользователи :: Группы :: Регистрация :: Профиль :: Войти и проверить личные сообщения :: FotoAlbum :: Вход

Низкий поклон всем. Все кто могут, помогите советом новичку.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ГАЗ-21 "Волга" -> Обслуживание автомобиля
РАСПРОДАЖА комбинация приборов=2000 Рычаг переключения передач=150 боковина панели переднего буфера=400 УАЗ=300 Рычаг стояночного тормоза=500
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
padre



Зарегистрирован: 13.03.2007
Сообщения: 4
Откуда: Москва.

СообщениеДобавлено: Пн Мар 19, 2007 1:31 pm    Заголовок сообщения: Низкий поклон всем. Все кто могут, помогите советом новичку. Ответить с цитатой

Уважаемые! Недалее как неделю назад стал обладателем ГАЗ 21 УС.
После стирания гаражной пыли, и снимания тряпок (чехлов???) в салоне, состояние могу оценить на 4 с плюсом. У машинка с маленькой историей...Собрали её в качестве подарка послу Японии от Министерства иностранных дел СССР. Как она оказалась в гараже генерала милиции история увы умалчивает. За годы свои пробежала 120000 тыс. км. Выдно сразу машину любили, холили и лелеяли. Надеюсь я стану достойным продолжателем этих традиций.
Теперь о деле.... Приму любые советы бывалых. Сражу скажу стримится к оригинольности не вижу смысла. Тормоза должны тормозить. Руль вращатся легко. И машина должна ездить ( только летом), а не стоять в гараже как экспонат. Буду признателен если кто то подскажет контакты мастеров, которые могут интегрировать современные тормоза. Это для начала....Повторюсь, приму любую помощь.
_________________
Делай что должен, и будь что будет.
ГАЗ 21 УС 1967 (Вольга)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lexx
Специалист


Зарегистрирован: 20.03.2006
Сообщения: 2461
Откуда: Санкт-Петербург, Озерки

СообщениеДобавлено: Пн Мар 19, 2007 1:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну раз Москва, то вот эти ребята http://www.gaz21.ru/forum/index.php?showtopic=7606 занимаются в т.ч. и ремонтом... Wink
_________________
ГАЗ-21Л 63г.в., ГАЗ-22В 70г.в., ГАЗ-24 78 г.в., ГАЗ-2402 84 г.в., ГАЗ-3102 с ЗМЗ-4022 84г.в., 85г.в., 86г.в., с ЗМЗ-406 98 г.в., ГАЗ-3110 99г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stirlitz
Специалист


Зарегистрирован: 16.07.2005
Сообщения: 492
Откуда: Одесса/Крым

СообщениеДобавлено: Пн Мар 19, 2007 2:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую и поздравляю. Хочу сразу предостеречь от бездумного вкорячивания чего угодно, лишь бы неродного. Надо сказать, что Волга — весьма продуманная и технически совершенная для своего времени машина, и даже в наше время во многом не уступает современным жестянкам. И не всегда улучшения реально имеют смысл. Так что решайте как знаете, а вот я лично вижу большой смысл в оригинальности. Тем более, что такая машина с годами прибавляет в цене, а всякие переделки у многих вызывают презрение («колхоз», как выражаются ретрофанатики).

Итак, по тормозам. (Начнём с конца — с ходовой). Считаю, что достаточно установить по кругу тормоза от ГАЗ-24. Вернее, что под этим понимается: на самом деле лишь заменить рабочие цилиндры на самоподводящиеся. Более того, может оказаться достаточным заменить их внутренности. Всё остальное (передние тормозные щиты, колодки, барабаны) либо совершенно идентичны, либо незначительно отличаются при полной взаимозаменяемости. Ручной тормоз также лучше использовать проверенной ещё на Победе и вернутой на ГАЗ-24 конструкции с приводом на задние колодки. Наконец, при наличии усилителя и делителя (также от ГАЗ-24) получаем вполне нормальные тормоза. Дисковые не рекомендую не только по причине сложности в установке и необходимости согласования с властями, но и отсутствии реальной выгоды — ведь их преимущества проявляются лишь при стрит-рейсерском стиле езды с постоянными ускорениями и частыми торможениями, что не подобает Волге, тем более что опытный водитель часто ездит накатом и тормозит двигателем.

Руль крутится очень легко, если только машина катится. Когда стоишь на месте, конечно, туговато, хотя я никогда не замечал этого. Считаю, что усилитель не имеет смысла. Сложности с его установкой и снижение информативности ещё больше перевешивают против него.

Шины лучше всего использовать от современных джипов Киа-Ретона, Джип-Вранглер и др. размерности 215/75R15. Их динамический радиус качения очень близок к штатным шинам 6.70—15. Значит, не будет врать спидометр и счётчик километража. Другие варианты шин (205/75, 195/65) либо приведут к завышенным показаниями и снижению дорожного просвета, либо (225/75, 235/75) вызовут некоторые трудности при посадке на диски (в основном трудности будут в том, чтобы убедить шиномонтажников, что такие шины можно ставить на такие узкие диски; хотя слухи про саморазбортирование весьма устойчивы), да и в обоих случаях машина будет смотреться неудачно — то ли как пианино на колёсиках, то ли как К-700. Кстати, ставить только бескамерку. Камеры в топку.

В салоне лучше особо ничего не менять. Можно поставить электростеклоподъёмники, центральный замок, но сиденья лучше оставить цельные. Они, как ни странно, очень удобны. Разве что ручки дверей и руль я бы сделал деревянный, ну и утеплил бы пол и в целом.

Генератор можно заменить на переменник.

Стоп-сигналы и указатели поворота можно незначительно доработать, улучшив безопасность и приведя машину в соответствие с ГОСТами, требующими оранжевых лампочек. При этом внешне изменений не будет.

Трансмиссия Волги (именно Волги-21) славится своей надёжностью, во всяком случае коробка передач и задний мост. Чего не скажешь уже про КП-24 и прочие. Ничего менять не советую. Ну может только сцепление на LUK. Трёхступенчатая коробка имеет один недостаток — отсутствие синхронизатора на 1 передаче и ЗХ. Три передачи удобны тем, что реже приходится переключаться. Правда, на затяжных подъёмах не хватает промежуточной передачи между 2 и прямой. Но с этим можно смириться, не так часто приходится ездить в горах, и можно и на второй проехать. Если сильно хочется что-то улучшить, вот отличный вариант — повышающая планетарка от Вольво-240. Появляется и дополнительная передача для подъёма, и повышающая, как в пятиступке.

Но если есть деньги и желание пойти ещё дальше, то пожалуйста — автоматическая коробка с сохранением ручки на руле и всего остального в родне.

Если в машине холодно зимой, достаточно немного доработать штатный вариант, и станет тепло. Ставить печки от Жигулей незачем.

По двигателю: достаточно провести небольшой и недорогой (около $300) комплекс мероприятий по форсированию, и он прибавит в мощности около 20 л.с., сравнившись в мотором от ГАЗ-24.

В частности, настоятельно рекомендуется заменить фильтр масла на полнопоточный, систему зажигания на зубильную, а карбюратор — на двухкамерный, оптимальнее всего — ДААЗ-2107.

Вроде всё. Ну ещё можно доработать массу мелочей, при желании… Спрашивайте, если что.

А тех ребят я тоже очень рекомендую, летом они меня в Москве очень выручили.
_________________
Игорь Калинин
ГАЗ-21И '1961/2003, -21УС '1968/2009, -21Р '1968/2010
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
padre



Зарегистрирован: 13.03.2007
Сообщения: 4
Откуда: Москва.

СообщениеДобавлено: Ср Мар 21, 2007 3:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо откликнувшимся. Теперь всё это преварить нужно....За ссылку на мастеров спасибо. Кстати есть у меня один волнующий меня вопрос. Как защитить хром. Как за ним ухаживать. У меня есть маленькие очаги корозии. Слышал краем уха, что хром можно покрыть какимто лаком. Но насколько это оправданно.
_________________
Делай что должен, и будь что будет.
ГАЗ 21 УС 1967 (Вольга)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
padre



Зарегистрирован: 13.03.2007
Сообщения: 4
Откуда: Москва.

СообщениеДобавлено: Ср Мар 21, 2007 3:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да и ещё очень важно. В моем дворе стоит и умирает машинка. К сожалению я не очень разбираюсь в выпусках и годах. Но на радиаторе у неё звезда. Может кому то она нужна под востановление или как донор. Пишите дам адрес. Или повешу на неё обьявление "куплю" с Вашим телефоном.
_________________
Делай что должен, и будь что будет.
ГАЗ 21 УС 1967 (Вольга)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мрамор
Специалист


Зарегистрирован: 06.12.2005
Сообщения: 3447
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Мар 21, 2007 4:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хром можно перехромировать, если деталь не проржавела насквозь или не покрылась большими пупырышками (если это силумин). Но это стоит дорого - как новая такая же деталь. Только зачастую, новую такую не найти.
На зиму хром покрывают мовилем для защиты от соли (если ездить зимой).
Для блеска хром обрабатывают средством Сильверхром (черепашка на банке), спросите на авторынке.
_________________
Новые запчасти для вашего автомобиля в интернет-магазине "Ретродеталь"


Последний раз редактировалось: Мрамор (Чт Мар 22, 2007 6:09 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Lev
Знаток


Зарегистрирован: 05.04.2006
Сообщения: 101
Откуда: Воронеж

СообщениеДобавлено: Чт Мар 22, 2007 2:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Черепаха действительно творит чудеса. Факт. Мелкую ржу стирает на раз. Только держи в руках деталь старательно Smile , она такой скользючей становится Smileи блестючей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jack-of-all-trades
Председатель клуба Авто-Ретро-Питер
Председатель клуба Авто-Ретро-Питер


Зарегистрирован: 28.11.2005
Сообщения: 2399

СообщениеДобавлено: Пт Мар 23, 2007 7:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мрамор писал(а):

На зиму хром покрывают мовилем для защиты от соли (если ездить зимой).


Хром покрывают зимой даже если и не ездить! Единственная разница в том, что при стоянке машины в гараже достаточно нанести на него масло (например моторное)...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ГАЗ-21 "Волга" -> Обслуживание автомобиля Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Rambler's Top100
© При использовании материалов ссылка на www.gaz21.org обязательна



Русская поддержка phpBB