?? ??????? Реклама: 18+
Поиск :: Пользователи :: Группы :: Регистрация :: Профиль :: Войти и проверить личные сообщения :: FotoAlbum :: Вход

??? Вода в масле!
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ГАЗ-21 "Волга" -> Блок и головка цилиндров
РАСПРОДАЖА Головка блока двигателя=1000 Коленвал с маховиком=900 Шкив помпы=150 Крышка головки блока=390 Крышка отверстия водяной рубашки ГБЦ=150
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Дядя Марат
Бывалый


Зарегистрирован: 08.01.2008
Сообщения: 42
Откуда: Стерлитамак

СообщениеДобавлено: Вт Янв 08, 2008 10:37 pm    Заголовок сообщения: ??? Вода в масле! Ответить с цитатой

Уважаемые!!! Подскажите пожалуйста!!!

Откуда может попадать вода в масле??? На щупе собирается конденсат!!! А при запуске есть пена. Заранее благодарен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lexx
Специалист


Зарегистрирован: 20.03.2006
Сообщения: 2461
Откуда: Санкт-Петербург, Озерки

СообщениеДобавлено: Вт Янв 08, 2008 11:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1) из воздуха
2) из системы охлаждения - из-под гильз, через трещину в блоке
3) кто-то ее туда наливает Wink
_________________
ГАЗ-21Л 63г.в., ГАЗ-22В 70г.в., ГАЗ-24 78 г.в., ГАЗ-2402 84 г.в., ГАЗ-3102 с ЗМЗ-4022 84г.в., 85г.в., 86г.в., с ЗМЗ-406 98 г.в., ГАЗ-3110 99г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stirlitz
Специалист


Зарегистрирован: 16.07.2005
Сообщения: 492
Откуда: Одесса/Крым

СообщениеДобавлено: Ср Янв 09, 2008 1:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если уровень ОЖ не убывает, а масла не прибывает, это конденсат, весьма типичный для холодного времени года и питерских широт/климата.
_________________
Игорь Калинин
ГАЗ-21И '1961/2003, -21УС '1968/2009, -21Р '1968/2010
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
vottaktak
Знаток


Зарегистрирован: 18.10.2006
Сообщения: 71
Откуда: СПб.

СообщениеДобавлено: Ср Янв 09, 2008 2:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Могло пробить прокладку головки блока.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дядя Марат
Бывалый


Зарегистрирован: 08.01.2008
Сообщения: 42
Откуда: Стерлитамак

СообщениеДобавлено: Ср Янв 09, 2008 7:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Последний раз эксплуатировал в октябре. При плюсовых температурах. Я не в Питере живу, на Урале - нас влажности поменьше будет чем в Петербурге. Да температура щас минус 30 каждый день. Так что я думаю , что это не из-за климата.

А из-за чего могло пробить прокладку головки блока?
_________________
ГАЗ 21 УС 1969 д.р.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
proube
Специалист


Зарегистрирован: 17.08.2006
Сообщения: 380
Откуда: Санкт-петербург

СообщениеДобавлено: Ср Янв 09, 2008 9:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Коррозия самого блока тоже может быть, несмотря на то что он алюминевый .
_________________
ГАЗ-21Л,63г.р.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vottaktak
Знаток


Зарегистрирован: 18.10.2006
Сообщения: 71
Откуда: СПб.

СообщениеДобавлено: Ср Янв 09, 2008 7:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дядя Марат писал(а):
А из-за чего могло пробить прокладку головки блока?


От старости. Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jack-of-all-trades
Председатель клуба Авто-Ретро-Питер
Председатель клуба Авто-Ретро-Питер


Зарегистрирован: 28.11.2005
Сообщения: 2399

СообщениеДобавлено: Ср Янв 09, 2008 8:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vottaktak писал(а):
От старости

Честно говоря в такое верится с трудом. По крайней мере мне такое не встречалось. Как правило есть другие объяснения.
Дядя Марат писал(а):
Так что я думаю , что это не из-за климата

А что на Урале такого понятия как конденсат нет? Мне всётаки кажется это наиболее правдоподобное объяснение особенно если уровень ож не меняется.
_________________
123...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дядя Марат
Бывалый


Зарегистрирован: 08.01.2008
Сообщения: 42
Откуда: Стерлитамак

СообщениеДобавлено: Пт Янв 11, 2008 8:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всё лето ездил было нормально!!! Даже масло в июле менял ничего похожего не было. А тут на тебе! Спрашивал у моториста говорит сто процентов прокладка! Но предупредил сразу , что этот двигатель делать не будет!!!
_________________
ГАЗ 21 УС 1969 д.р.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дядя Марат
Бывалый


Зарегистрирован: 08.01.2008
Сообщения: 42
Откуда: Стерлитамак

СообщениеДобавлено: Пт Янв 11, 2008 8:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как считаете самому реально поменять прокладку?
_________________
ГАЗ 21 УС 1969 д.р.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lexx
Специалист


Зарегистрирован: 20.03.2006
Сообщения: 2461
Откуда: Санкт-Петербург, Озерки

СообщениеДобавлено: Пт Янв 11, 2008 3:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ничего особо сложного.

А прокладку (если дело в ней) просто так пробивает редко... обычно или на блоке, или на ГБЦ может быть небольшая каверна, и через некоторое время новую прокладку снова пробьет, так что смотреть внимательно Smile

А чего это моторист испугался двигателя? Он от 402-го отличается несильно, а от УАЗовского вообще почти ничем.
_________________
ГАЗ-21Л 63г.в., ГАЗ-22В 70г.в., ГАЗ-24 78 г.в., ГАЗ-2402 84 г.в., ГАЗ-3102 с ЗМЗ-4022 84г.в., 85г.в., 86г.в., с ЗМЗ-406 98 г.в., ГАЗ-3110 99г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Антон
Site Admin


Зарегистрирован: 04.08.2004
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Янв 11, 2008 5:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А у старых по времени двигателей вероятность провернуть шпильки выше или такая же как и на новых?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дядя Марат
Бывалый


Зарегистрирован: 08.01.2008
Сообщения: 42
Откуда: Стерлитамак

СообщениеДобавлено: Пт Янв 11, 2008 7:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да ХЗ чего испугался!!!
А из-за нагрева движка может быть ?
Как-то раз я его до 80 градусов нагревал...
А так обычно 40, но не более 50!
_________________
ГАЗ 21 УС 1969 д.р.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Антон
Site Admin


Зарегистрирован: 04.08.2004
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Янв 11, 2008 7:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дядя Марат писал(а):
А так обычно 40, но не более 50!

Меняйте термостат - рабочая температура должна быть в районе 75 градусов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stirlitz
Специалист


Зарегистрирован: 16.07.2005
Сообщения: 492
Откуда: Одесса/Крым

СообщениеДобавлено: Пт Янв 11, 2008 10:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

85.
_________________
Игорь Калинин
ГАЗ-21И '1961/2003, -21УС '1968/2009, -21Р '1968/2010
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Дядя Марат
Бывалый


Зарегистрирован: 08.01.2008
Сообщения: 42
Откуда: Стерлитамак

СообщениеДобавлено: Пт Янв 11, 2008 10:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shocked Ничёссе!!!
Походу дело работы дохера и больше!!!
Слава богу есть такие добрые ребятки как ВЫ!
_________________
ГАЗ 21 УС 1969 д.р.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дядя Марат
Бывалый


Зарегистрирован: 08.01.2008
Сообщения: 42
Откуда: Стерлитамак

СообщениеДобавлено: Пт Янв 11, 2008 11:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Решился!!! Буду делать сам.

Возможно поменять прокладку не снимая двигатель?
_________________
ГАЗ 21 УС 1969 д.р.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Stirlitz
Специалист


Зарегистрирован: 16.07.2005
Сообщения: 492
Откуда: Одесса/Крым

СообщениеДобавлено: Пт Янв 11, 2008 11:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Конечно. Только капот лучше снять.

Правда, попадание воды в масло зачастую обусловлено не прокладкой, а резинками под гильзами, так что это может не помочь. Но есть смысл попробовать.
_________________
Игорь Калинин
ГАЗ-21И '1961/2003, -21УС '1968/2009, -21Р '1968/2010
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Дядя Марат
Бывалый


Зарегистрирован: 08.01.2008
Сообщения: 42
Откуда: Стерлитамак

СообщениеДобавлено: Сб Янв 12, 2008 10:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Стыдно не знать таких вещей, но как слить масло с двигателя?
_________________
ГАЗ 21 УС 1969 д.р.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lexx
Специалист


Зарегистрирован: 20.03.2006
Сообщения: 2461
Откуда: Санкт-Петербург, Озерки

СообщениеДобавлено: Сб Янв 12, 2008 11:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Внизу за балкой передней подвески на поддоне есть пробка.

Но для смены прокладки масло сливать не надо, только тосол слить - и из радиатора, и из блока.

А вообще, стоит почитать литературу Wink
http://www.gaz21.org/docs.php
_________________
ГАЗ-21Л 63г.в., ГАЗ-22В 70г.в., ГАЗ-24 78 г.в., ГАЗ-2402 84 г.в., ГАЗ-3102 с ЗМЗ-4022 84г.в., 85г.в., 86г.в., с ЗМЗ-406 98 г.в., ГАЗ-3110 99г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ГАЗ-21 "Волга" -> Блок и головка цилиндров Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Rambler's Top100
© При использовании материалов ссылка на www.gaz21.org обязательна



Русская поддержка phpBB