?? ??????? Реклама: 18+
Поиск :: Пользователи :: Группы :: Регистрация :: Профиль :: Войти и проверить личные сообщения :: FotoAlbum :: Вход

Какие карбюраторы ставились на «Волги»
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ГАЗ-21 "Волга" -> Система питания
РАСПРОДАЖА Крышка головки блока=390 Крышка отверстия водяной рубашки ГБЦ=150 Труба приемная промежуточная=400 Прокладка коллектора=50 Пластина пружинная крепления радиатора=200
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Какой карбюратор стоит на вашей ГАЗ-21?
К-22И
17%
 17%  [ 9 ]
К-105
0%
 0%  [ 0 ]
К-124
23%
 23%  [ 12 ]
К-126
7%
 7%  [ 4 ]
К-129
26%
 26%  [ 14 ]
К-131
9%
 9%  [ 5 ]
Солекс
7%
 7%  [ 4 ]
Другой
7%
 7%  [ 4 ]
Всего голосов : 52

Автор Сообщение
enginer



Зарегистрирован: 30.05.2011
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: Ср Июн 08, 2011 11:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ГАЗ-21И 1959г (2-й выпуск).
- родной карбюратор К-22И
Снят лет десять назад из-за полного механического износа. Вместе со штатным(маслоналивным) воздушным фильтром.

Вместо него поставлен воздушный фильтр от газели с карбюратором К-151В(в уазовском исполнении) - это который с электроклапаном разбалансировки поплавковой камеры. Этот "клапан" - штука очень полезная - особенно летом... Поскольку если на горячем двигателе(бензин в карбюраторе-то - кипит!) остановиться не надолго(ну, типа выскочил в ларек за сигаретами)... То пары кипящего бензина - сразу лезут во впускной коллектор(ну им больше - некуда!) - и есс-но ПЕРЕОБОГАЩАЮТ там ВОЗДУХ(ну, типа СМЕСЬ)! А значит при попытке завестись - вы будете дооолго терзать двигатель стартером - дабы ПРОДУТЬ впускной коллектор от паров бензина... И не дай вам бох еще и несколько раз газануть, или подсос вытянуть... - так там у ларька и останитесь... пока аккомулятор не сядет. А клапан "разбалансировки" - он при снятии напряжения с электромагнита(подключаем его на КЗ) - напрямую соединяет поплавковую камеру карбюратора с атмосферой - и пары бензина - вместо впускного коллектора - лезут в атмосферу... (ну и есс-но воняют... Не без этого... Wink Но зато машина "на горячую" - заводится С ПОЛОБОРОТА !
Там в этом К-151В - есть еще и патрубок - через который эти пары кипящего бензина можно отвести в какой-нибудь-там угольный фильтр-поглотитель или опять-таки в бензобак(нууу... дабы не воняло... и для пожарной безопаснсти тоже) - но по мне - так это уже эстетсво... Езжу без всяких-там "поглотителей" и дополнительных трубок в безнобак. Воняю, есс-но на остановках бензином - но пока-что не горел.

В бензо-магистраль между карбюратором и бензонасосом вкрячен пластиковый бензофильтр низкого давления(медная трубка распилена - и фильтр просто висит на дюритовых трубках).

Одновременно родная головка блока цилиндров заменена
на головку от ГАЗ-24-01 с соответсвующими впускным и выпускным коллекторами. А замкнутая система принудительной вентиляции картера - заменена на открытую самопроизвольную(как на третьем выпуске)

В штатном трамблере вместо прерывателя установлен датчик холла(фирма Honeywell - в исполнении "indastrial" - т.е. от -40С до +125С - брал в "чип и дип"). И установлена тиристорная система зажигания "по схеме" сверчкова - доработанной для запуска тиристором - от датчика холла.

Карбюратор - как установил и настроил, так ни разу потом - и не разбирал.

- Заводится с пол-оборота в любую погоду.
Работает как часы.

Есть и еще одно преимущество тиристорной системы зажигания(с накоплением энергии в конденсаторе). Это примерно вдвое меньшее время необходимое для запуска горячего двигателя. Дело в том - что на классической системе зажигания(с накоплением энергии в индуктивности - катушке зажигания) в любом случае необходимо прокручивать коленчатый вал так - чтобы пропустить "одну искру" - поскольку надо ЗАРАНЕЕ запитать катушку зажигания ТОКОМ, чтобы получить искру при этого тока прерывании. Тогда как при накоплении энергии в конденсаторе - тиристорная система постоянно поддерживает конденсатор в заряженном состоянии и ждет лишь когда ег оможно разрядить через тиристор - поэтому двигатель(естественно прогретый) - заводится при первой-же возможности(сжатие-рабочий ход). Зачастую - буквально с одного толчка, тогда как при классической системой зажигания(прерыватель или коммутатор ) стартер как правило всегда жужжит дольше.

Кузов вот только ржавеет... приходится зачищать и подкрашивать.
И болты во фланце КПП периодически надо подтягивать. Видать пора менять фланец КПП. Нарезанная в нем резьба для карданных болтов совсем спилилась.

- Да, - если кто озадачится заменой родного фланца КПП - то в принципе подходит фланец заднего моста от УАЗ(фирменная новая деталь! - ~250 руб в любом магазине) - но только чтобы уазовский фланец заднего моста встал на место родного фланца КПП газ-21 - надо его слегонца доработать: срезать уазовское маслосъемное кольцо(отдать токарю!) - и еще заказать этому-же токарю - выточить четыре кольца. И два из них потом желательно закалить... Если кому такая замена покажется актуальной - могу сказать - какие нужны кольца(размеры) и куда их на уазовском фланце прилаживать... Поскольку себе родной фланец КПП я уже заменил на уазовский "с кольцами"... Кому надо - спрашивайте. А то и так много тут понаписал.

И вот еще...
Чтобы штатный(центральный) ручной тормоз работал как надо - нужно просто фланец КПП ставить на любой ГЕРМЕТИК !!! (хоть бытовой. Я себе ставил на "санитарный")
- поскольку в противном случае масло из КПП - элементарно попадает в ручник ЧЕРЕЗ ШЛИЦЫ выходного вала КПП, потом в микро-щели под упорной шайбой, крепежной гайкой фланца - и потом смазывает барабан ручника. Ну - и в результате он есс-но - и "не держит". После того, как я посадил фланец КПП на герметик(вымазал шлицы, упорную шайбу, крепежную гайку и даже шплинт - и потом все с герметиком затянул***) - то при техосмотре на компьютерном стенде(на беговых барабанах) - тормозное усилие штатного ручника - превысило(!) минимально требуемое. Тогда как раньше - все время приходилось упрашивать - что-де ГАЗ-21 это раритет и вообще на 21-х ручник никогда не держит...
Так вот оказалось - что держит! Да еще как держит. Cool)
Не, ну есс-но ручник - перебрал, в рычаге вторичного привода(это который стоит на коробке) - ЗАВАРИЛ изношенное отверстие под ОСЬ качания и засверлил новое - какое надо под под болт. Подтянул трос, убрал люфты. Но главное - это герметик(!) - ведь барабан теперь - СУХОЙ!

*** И насчет момента затяжки крепежной гайки фланца КПП...
Какой-то "рационализатор" ГАЗ-а "додумался" втулки, центрирующие шестерню спидометра - изготавливать не из презренного металла - а из некогда "новомодной" фенолформальдегидной смолы. Руки таким рационализаторам отрывать надо!
- Так что ПРИ ПЕРЕТЯЖКЕ(к сожалению безопасного момента затяжки я не знаю) гайки фланца КПП - РАЗРУШАЕТСЯ одна из этих втулок. При этом фланец КПП начинает слегонца "проваливатсья" - что можно и не заметить... Но не это самое грустное! Ездить в принципе можно(что я и делал)... Самое грустное будет потом. ОБЛОМКИ этой дурацкой фенолформальдегидной втулки - попадают между шестернями привода спидометра - симптомом чего является сначала подергивание, а потом и прыжки стрелки спидометра. В результате такого случая я потерял ОБЕ шестерни спидометра(ведущую и ведомую). И если ведомую худо-бедно еще можно найти - то с ведущей - просто беда... Вообщем пришлось заказывать ОБЕ шестерни. Хорошо что нашел такого токаря и такой станок - который смог выточить пятизаходную косозубую шестерню с нужным шагом. Но после этого - пластмассовые(фенолформальдегидные) втулки - из КПП выкинул нафих! Вместо них заказал такие-же по размерам стальные. Да, теперь КПП стала примерно на 200 грамм тяжелее. Ну и ... сней.
- Но зато теперь крепежную гайку хвостовика КПП можно затягивать - как хочешь! Хоть до 14 кг*м. Больше не пробовал. Но 14 кг*м гайка хвостовика выдерживает без проблем... Проверено.
А стрелка спидометра - ВООБЩЕ НЕ ДРОЖИТ !!!
Cool)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Генн



Зарегистрирован: 25.11.2012
Сообщения: 2
Откуда: Узбекистан, Ташкент

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 26, 2012 7:58 pm    Заголовок сообщения: Re: Система питания Ответить с цитатой

Dimit писал(а):
Снимал карб на чистку и обломил медную трубку от карба на трамлёр.Ума не приложу зачем она там нужна?А главное:развальцевать не предоставляется возможным,только менять.Коротка.Кто нибудь скажент зачем она? Question


вакуумное опережение зажигавния, через штуцера можно поставить шланг от ВАЗ
_________________
Геннадий,М-21,1965г.,М-407,1962г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ГАЗ-21 "Волга" -> Система питания Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Страница 4 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Rambler's Top100
© При использовании материалов ссылка на www.gaz21.org обязательна



Русская поддержка phpBB