?? ??????? Реклама: 18+
Поиск :: Пользователи :: Группы :: Регистрация :: Профиль :: Войти и проверить личные сообщения :: FotoAlbum :: Вход

компрессия

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ГАЗ-21 "Волга" -> Блок и головка цилиндров
РАСПРОДАЖА Головка блока двигателя=1000 Коленвал с маховиком=900 Шкив помпы=150 Крышка головки блока=390 Крышка отверстия водяной рубашки ГБЦ=150
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Авто-Ретро
Знаток


Зарегистрирован: 23.12.2004
Сообщения: 80
Откуда: www.auto.ru

СообщениеДобавлено: Чт Дек 23, 2004 5:17 pm    Заголовок сообщения: компрессия Ответить с цитатой

в каких разумных пределах должна быть компрессия в цилиндрах двигателя ГАЗ-21, немодернизированного (типа расточки головы)
Двигатель 21А.
хм... и подскажите правильную методику измерения компресии...
Maddog
_________________
материал взят из конференции "Обменяемся опытом ?! - Авто-Ретро"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Авто-Ретро
Знаток


Зарегистрирован: 23.12.2004
Сообщения: 80
Откуда: www.auto.ru

СообщениеДобавлено: Чт Дек 23, 2004 5:19 pm    Заголовок сообщения: JS21 Ответить с цитатой

Дефектация двигателя методом измерения компрессии:
1.Перекрыть подачу бензина (отсоединить бензопровод, не забыв пережать, заткнуть его, чтобы не хлестало бензином), желательно осушить карбюратор, например запустив мотор и дав поработать, пока не заглохнет.
2.Мотор должен быть прогрет до раб. температуры.
3.Воздушня заслонка естесно открыта.
4.Зажигание не включать, чтобы не отсоединять центральный провод. Лучше напрямую запитывать доп. Реле какой-нить «соплей».

Вариант 1: дроссельная заслонка ОТКРЫТА. Малая компрессия в данном случае говорит о: поломках, прогарах поршней; закоксовывании колец, деформации, прогаре клапанов, задирах на поверхности цилиндра.
Вариант 2: дроссельная заслонка ЗАКРЫТА. Низкая компрессия в данном случае (которая заведомо будет ниже чем в первом) говорит о неплотности клапанов.

Динамика нарастания компрессии.
1.На первом такте малое давление. Возрастание при каждом последующем цикле сжатия в этом цилиндре. Проблемы с кольцами. Проверяется заливкой через свечное отверстие около 5 куб.см. моторного масла. После заливки масла симптом исчезает.
2.Если давление устанавливается с первого такта – все остальное: клапана, прокладки, трещины...

И не забывать: важна не столько сама компрессия, сколько разница между цилиндрами. Не более 0,5 ат. Или атм... не помню Cool). Короче, атмосферы. У меня, например, всего 7 (хотя голова под 92-й). Разброс не более 0,2. Мотористы сказали мона ездить пока до 6 не упадет...
_________________
материал взят из конференции "Обменяемся опытом ?! - Авто-Ретро"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Авто-Ретро
Знаток


Зарегистрирован: 23.12.2004
Сообщения: 80
Откуда: www.auto.ru

СообщениеДобавлено: Чт Дек 23, 2004 5:20 pm    Заголовок сообщения: В таком случае еще вакуумная методика Ответить с цитатой

Дефектация двигателя методом измерения разрежения во впускном коллекторе.
Измерения проводятся на Х.Х. путем втискивания вакуумметра, например как у меня в отверстие для слива бензина в коллекторе.

1. Разрежение –50...-70 кПа. Колебания стрелки (в дальнейшем d) +- 0...2 кПа. НОРМА!
2. -70 и ниже. d=0...2. Увеличенный угол опережения зажигания.
3. -30...-40 d=0...2. Малый угол опережения зажигания.
4. -40...-55 d=0...2. Если симптомы остаются при увеличении оборотов до 3000 – забит выпускной тракт.
5. -40...-55 d=10...15. Может быть: переобогащенная смесь, малый зазор в свечах, неисправность катушки, неисправность распеределителя.
6. -40...-55 d=15...30. Если d увеличивается при частичном перекрытии горловины воздушного фильтра – проблемы с прокладкой ГБЦ, «неуплотненность», негерметичность ГБЦ.
7. -40...-55 d=30...70. Износ поршневых колец.
8. -40...-50 d=10...20. Требуется регулировка ГРМ.
9. 0...-30 d=0...2. Если d увеличивается при частичном перекрытии горловины воздушного фильтра – подсос воздуха.

Описанные методики хороши, но надо помнить, что они говорят о какой-либо проблеме лишь с достаточной степенью вероятности! А реальную картину покажет лишь вскрытие!
Удачи!
JS21
_________________
материал взят из конференции "Обменяемся опытом ?! - Авто-Ретро"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Bender 34
Знаток


Зарегистрирован: 23.06.2008
Сообщения: 58
Откуда: Волгоград

СообщениеДобавлено: Пн Дек 15, 2008 10:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ребят померил компрессию ,во всех цилиндрах 8. хочу снять двиг чтобы поменять набивочку ,а то от туда ручьем течет,да и может что и по серьездней вылезет в процессе дефектовки Question
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ГАЗ-21 "Волга" -> Блок и головка цилиндров Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Rambler's Top100
© При использовании материалов ссылка на www.gaz21.org обязательна



Русская поддержка phpBB