?? ??????? Реклама: 18+
Поиск :: Пользователи :: Группы :: Регистрация :: Профиль :: Войти и проверить личные сообщения :: FotoAlbum :: Вход

Разные клапана
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ГАЗ-21 "Волга" -> Блок и головка цилиндров
РАСПРОДАЖА Головка блока двигателя=1000 Коленвал с маховиком=900 Шкив помпы=150 Крышка головки блока=390 Крышка отверстия водяной рубашки ГБЦ=150
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Минавтопром2
Знаток


Зарегистрирован: 02.03.2009
Сообщения: 142
Откуда: Ростов

СообщениеДобавлено: Пт Май 15, 2009 7:43 am    Заголовок сообщения: Разные клапана Ответить с цитатой

Вот такой вопрос и в тот же момент утверждение разные клапана на головках от 21 Волгаря?!
В общем одна новая голова другая б\у и у одной головке б\у впускные клапана больше ......чем это можно объяснить........моторист мне ответил ,что головки ....одна как бы первого выпуска (более раннего),другая более позднего выпуска.......может кто знает подскажите очень интересно..........!!!!! Так ли это или суть зарыта ещё глубже!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Jack-of-all-trades
Председатель клуба Авто-Ретро-Питер
Председатель клуба Авто-Ретро-Питер


Зарегистрирован: 28.11.2005
Сообщения: 2398

СообщениеДобавлено: Пт Май 15, 2009 7:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А какие конкретно диаметры тарелок клапанов?
_________________
123...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lexx
Специалист


Зарегистрирован: 20.03.2006
Сообщения: 2461
Откуда: Санкт-Петербург, Озерки

СообщениеДобавлено: Пт Май 15, 2009 8:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скорее всего (если головы действительно 21ые) на одной из них сменили сёдла клапанов...
_________________
ГАЗ-21Л 63г.в., ГАЗ-22В 70г.в., ГАЗ-24 78 г.в., ГАЗ-2402 84 г.в., ГАЗ-3102 с ЗМЗ-4022 84г.в., 85г.в., 86г.в., с ЗМЗ-406 98 г.в., ГАЗ-3110 99г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MVK
Специалист


Зарегистрирован: 10.09.2007
Сообщения: 1062
Откуда: С-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Май 15, 2009 11:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А головы от поколения к поколению не менялись?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lexx
Специалист


Зарегистрирован: 20.03.2006
Сообщения: 2461
Откуда: Санкт-Петербург, Озерки

СообщениеДобавлено: Пт Май 15, 2009 1:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет, только высота в зависимости от комплектации.

Кстати, УМЗ выпускал такой интересный двигатель 21АБ, может на нем была голова с другими клапанами. Но тогда и клеймо должно быть УМЗшное на голове.
_________________
ГАЗ-21Л 63г.в., ГАЗ-22В 70г.в., ГАЗ-24 78 г.в., ГАЗ-2402 84 г.в., ГАЗ-3102 с ЗМЗ-4022 84г.в., 85г.в., 86г.в., с ЗМЗ-406 98 г.в., ГАЗ-3110 99г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Минавтопром2
Знаток


Зарегистрирован: 02.03.2009
Сообщения: 142
Откуда: Ростов

СообщениеДобавлено: Пт Май 15, 2009 4:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В общем расклад такой ....у меня 3 головки 1_новая(будет ставиться),2-донар,3-которая стояла.
Так вот головка которая стояла-клапана(только впускные) имеют 4.7 мм,а у донара и подходят к новой только клапана 4.4 мм вот такая разница!!!!
lexx
возможно но у деда она была 30 лет он говорит не менял сёдла.....а вот придыдущий хозяин может быть.......
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Минавтопром2
Знаток


Зарегистрирован: 02.03.2009
Сообщения: 142
Откуда: Ростов

СообщениеДобавлено: Пт Май 15, 2009 4:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

...ой я тоже .....4.4 см и 4.7 см.......извинтеляюсь за ошибку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
lexx
Специалист


Зарегистрирован: 20.03.2006
Сообщения: 2461
Откуда: Санкт-Петербург, Озерки

СообщениеДобавлено: Пт Май 15, 2009 4:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вариант 1. Глядеть внимательно все цифры и буквы на странной голове, которая 47 мм впуск. И сравнивать с нормальной.

Вариант 2. Поставили сёдла от 24ки в мохнатом году и никто уже не помнит.
_________________
ГАЗ-21Л 63г.в., ГАЗ-22В 70г.в., ГАЗ-24 78 г.в., ГАЗ-2402 84 г.в., ГАЗ-3102 с ЗМЗ-4022 84г.в., 85г.в., 86г.в., с ЗМЗ-406 98 г.в., ГАЗ-3110 99г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Минавтопром2
Знаток


Зарегистрирован: 02.03.2009
Сообщения: 142
Откуда: Ростов

СообщениеДобавлено: Пт Май 15, 2009 4:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Значит по 1 варианту.....на 3 головках одно количество цифр (только разные естественно).
Буквы так же одинаковые ЗМЗ.
По 2 варианту ...скорее всего щас позвонил бати (машина у него ремонтир), сравнил с клапанами от 24 ....точ в точ....тоесть правильно вы сказали lexx
lexx писал(а):
Вариант 2. Поставили сёдла от 24ки в мохнатом году и никто уже не помнит.

.....ну вот выяснили где собака была зарыта.... Smile Smile Smile
Спасибочки вам большое!
А вот ещё...сегодня притирал клапана и 1 впускной клапан.....половина притирается (пол круга) может чудок более а а 2 половина притёрлась на 1-2мм и всё.....ну дальше не стал так как умуздыкался и думаю ваше мнение услышать.....Что скажете?????что посоветуете????
Так значит в 3 камерах бензин уходит в течении 1.5 часа....это нормально?
Мне вродебы подсказали что если в течении 3 минут не ушол значит норма,но я в этом сомневаюсь!!!!
Что подскажите вы?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
lexx
Специалист


Зарегистрирован: 20.03.2006
Сообщения: 2461
Откуда: Санкт-Петербург, Озерки

СообщениеДобавлено: Пт Май 15, 2009 5:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну за 1,5 часа уже и испариться не грех Smile ИМХО, вполне нормально. А про разность притирки еще один показатель возможной замены седел.
_________________
ГАЗ-21Л 63г.в., ГАЗ-22В 70г.в., ГАЗ-24 78 г.в., ГАЗ-2402 84 г.в., ГАЗ-3102 с ЗМЗ-4022 84г.в., 85г.в., 86г.в., с ЗМЗ-406 98 г.в., ГАЗ-3110 99г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Минавтопром2
Знаток


Зарегистрирован: 02.03.2009
Сообщения: 142
Откуда: Ростов

СообщениеДобавлено: Пт Май 15, 2009 6:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lexx писал(а):
А про разность притирки еще один показатель возможной замены седел

......не не не lexx
головка НОВАЯ......
все клапана притёрлись нормально ....а вот с одним впускной проблема ......
VolgarМ21-36rus писал(а):
сегодня притирал клапана и 1 впускной клапан.....половина притирается (пол круга) может чудок более а а 2 половина притёрлась на 1-2мм и всё.....ну дальше не стал так как умуздыкался и думаю ваше мнение услышать.....Что скажете?????что посоветуете????
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Минавтопром2
Знаток


Зарегистрирован: 02.03.2009
Сообщения: 142
Откуда: Ростов

СообщениеДобавлено: Сб Май 16, 2009 2:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

...притёр...клапана......одно выличил другое заболело ....на новой голове направляющий развалился..... Sad Sad Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Bender 34
Знаток


Зарегистрирован: 23.06.2008
Сообщения: 58
Откуда: Волгоград

СообщениеДобавлено: Вт Май 19, 2009 10:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

После развертки седел клапана притераются на ура, тем более на новой. Я принципеально отдовал делать голову в цех, из-за того, что измерительного инструмента нет. Там все очень важно, какие втулки, седла, поверхность головки и не факт, что новая качественная! До армии работал в этом цеху на гбц, многое видел
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Минавтопром2
Знаток


Зарегистрирован: 02.03.2009
Сообщения: 142
Откуда: Ростов

СообщениеДобавлено: Чт Май 21, 2009 12:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bender 34
.....так и не факт...конечно....я же и пишу....направляющий развалился....на новой.........а чего там уж так важно.....притёр клапана....бензином проверил держат.....вот направляющий поменяю и усё.....и что там мерить то измирительным прибором.......ровная не ровная.....???? ......стругать её или не стругать.....ну это помоему бред....не возил и не повезу на промерку.....это я считаю глупость.....это сейчас точно вот нужно новую детал перепроверять.......
Bender 34 писал(а):
Там все очень важно, какие втулки, седла, поверхность головки
...как какие втулки???? и какие сёдла???конечно 21 ...это вот как выяснилось на старой голове 24 сёдла......
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Юрий Веселов
Специалист


Зарегистрирован: 23.10.2008
Сообщения: 355

СообщениеДобавлено: Чт Май 21, 2009 8:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VolgarМ21-36rus

Когда будете менять направляющую втулку на новую, Вам её придется развернуть. А ГБЦ я бы всё-таки прошлифовал, лишней эта операция не будет, поверьте. Не забудьте также маслосъёмные колпачки на новой ГБЦ заменить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Минавтопром2
Знаток


Зарегистрирован: 02.03.2009
Сообщения: 142
Откуда: Ростов

СообщениеДобавлено: Чт Май 21, 2009 9:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Юрий Веселов
Спасибо за совет и подсказку!!!!
Но
Юрий Веселов писал(а):
Когда будете менять направляющую втулку на новую, Вам её придется развернуть.

...нет разворачивать непридётся.....я купил ремонтные ....они уже как раз готовенькие .......единственное пришлось облудить(благо 1 втулку менять нуно было) входила легко,а стандарт вообще почти от пальца залазил.....
Ну а по поводу шлифовки ....съездил я к мотористу он мне её промерил и сказал всё в норме....отдал стругануть только "старую"которая стаяла....так как буду её собирать.
Юрий Веселов писал(а):
Не забудьте также маслосъёмные колпачки на новой ГБЦ заменить.

Юрий Веселов
....а их там и не было.....новые покупал.....
...и шпилек тоже не было.....
Sad Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Юрий Веселов
Специалист


Зарегистрирован: 23.10.2008
Сообщения: 355

СообщениеДобавлено: Чт Май 21, 2009 11:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Разворачивать все-таки придется Wink - это раз
Вашу ремонтную втулку (облуженную) я бы не стал ставить - это два
Как моторист обмерял ГБЦ? Чем?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jack-of-all-trades
Председатель клуба Авто-Ретро-Питер
Председатель клуба Авто-Ретро-Питер


Зарегистрирован: 28.11.2005
Сообщения: 2398

СообщениеДобавлено: Чт Май 21, 2009 11:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Юрий Веселов писал(а):
Разворачивать все-таки придется

это не есть факт.
Юрий Веселов писал(а):
Вашу ремонтную втулку (облуженную) я бы не стал ставить

спорно.....
_________________
123...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрий Веселов
Специалист


Зарегистрирован: 23.10.2008
Сообщения: 355

СообщениеДобавлено: Пт Май 22, 2009 6:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jack-of-all-trades

По месту надо смотреть..согласен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Минавтопром2
Знаток


Зарегистрирован: 02.03.2009
Сообщения: 142
Откуда: Ростов

СообщениеДобавлено: Вс Май 24, 2009 8:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Юрий Веселов

не знаю как Вы
Юрий Веселов писал(а):
Вашу ремонтную втулку (облуженную) я бы не стал ставить

,но человек на протяжении 20 лет так делал ....да и вообще он всю жизнь движки делает да к таму же и хороший знакомый .....думаю фуфло мне делать не будет ....или как попала........вот так......
Jack-of-all-trades
.....Вы правы......
Jack-of-all-trades писал(а):
это не есть факт.

Jack-of-all-trades писал(а):
спорно.....

......я не сам всё придумал и зделал.....а ещё раз повторюсь ЧЕЛОВЕК ЗАНИМАЮЩИЙСЯ ВСЮ ЖИЗНЬ движками......раньше как и все советские люди работал на предприятии мотористом.....с приходом димакратов ...."переквалифицировался" в ЧП.......а уж сами понимаете делать будеш плохо не будет клиентов.....а он себя уже давнын давно зарекомендавал........и весь район у него делает движки.....у него оборудование ....он точит коленвалы,блоки,головки....в общем весь двигаетель делает сам.....вот так то......
Юрий Веселов писал(а):
Как моторист обмерял ГБЦ? Чем?

извинтеляюсь я не знаю как называется этот прибор(станок)......
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ГАЗ-21 "Волга" -> Блок и головка цилиндров Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Rambler's Top100
© При использовании материалов ссылка на www.gaz21.org обязательна



Русская поддержка phpBB