?? ??????? Реклама: 18+
Поиск :: Пользователи :: Группы :: Регистрация :: Профиль :: Войти и проверить личные сообщения :: FotoAlbum :: Вход

Резина
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ГАЗ-21 "Волга" -> Колеса и шины
РАСПРОДАЖА Рычаг подвески нижний =850 рулевая тяга=500 Накладки ведомого диска сцепления=50 Палец переднего кронштейна рессоры=100 кронштейн крепления оболочки троса привода центрального тормоза нижний=200
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
koldun
Бывалый


Зарегистрирован: 22.06.2009
Сообщения: 19
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Июл 18, 2009 12:28 am    Заголовок сообщения: Резина Ответить с цитатой

На родные диски установил резину 195.65.15 как ровно они будут держатся и не стоит ли опасаться что они не дай бог сойдут, и как разительно-ли отличается показания спидометра от фактической скорости. Спасибо Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мрамор
Специалист


Зарегистрирован: 06.12.2005
Сообщения: 3448
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Июл 18, 2009 8:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1)Любая резина на 15 будет держаться на дисках на 15. Главное чтобы она была не 2 раза уже диска и не в 2 раза шире.
2)Это низкопрофильная резина для современных волг имеет диаметр 635 мм примерно. Что на 10 см меньше чем нам нужно.

То есть наша волга будет смотрется как беременная слониха на маленьких колесиках и спидометр будет занижать примерно на 20-30 км/час
_________________
Новые запчасти для вашего автомобиля в интернет-магазине "Ретродеталь"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
MVK
Специалист


Зарегистрирован: 10.09.2007
Сообщения: 1062
Откуда: С-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Июл 18, 2009 11:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Артём, это очень жёстко.

Колдун, я на таких колёсах отъездил много лет.
По эксплуатационным характеристикам современная резина лучше родных.
На маленьких колёсах машина смотрится не так, но сидит ниже и на трассе это лучше.
В городе добавляется динамики, а максималка (на прежних оборотах) упадёт. Соответственно спидометр врёт на 10-15%.
О посадочном размере не волнуйтесь 175 и 195 разница не существена, многие ставят 205 и 215. Есть смелые парни на 235 и ездят уже давно каждый день.


Последний раз редактировалось: MVK (Пн Июл 20, 2009 12:29 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
koldun
Бывалый


Зарегистрирован: 22.06.2009
Сообщения: 19
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Июл 18, 2009 11:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за советы и информацию
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мрамор
Специалист


Зарегистрирован: 06.12.2005
Сообщения: 3448
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Июл 20, 2009 8:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так никто и не говорит, что нужно ставить родную резину для постоянной езды. Родная резина сейчас стоит дороже любой другой, уступая, разве что американской с белыми полосами.

Есть современные размеры резины более подходящие нашей волге - 205/75 - 15, 205/70 - 15
Для таких же "пухлых" минивэнов и легких джипов.

Такая резина по диаметру будет отличаться от родной на 3 см и вот здесь то спидометр будет врать на 10% (проверено по GPS)
_________________
Новые запчасти для вашего автомобиля в интернет-магазине "Ретродеталь"


Последний раз редактировалось: Мрамор (Пн Июл 20, 2009 11:17 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
dimaskes
Специалист


Зарегистрирован: 04.09.2006
Сообщения: 915

СообщениеДобавлено: Пн Июл 20, 2009 10:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Маленький офф

GPRS - это технология пакетной передачи данных по радиоканалу (General Packet Radio Service) в сетях GSM

GPS - (Global Positioning System) спутниковая навигационная система, состоящая из работающих в единой сети 24 спутников

Не путайся сам и не путай людей.

_________________
М21"В" 1957 года рождения
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мрамор
Специалист


Зарегистрирован: 06.12.2005
Сообщения: 3448
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Июл 20, 2009 10:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну да был не прав - вообщем по навигатору замерял)))
_________________
Новые запчасти для вашего автомобиля в интернет-магазине "Ретродеталь"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
dimaskes
Специалист


Зарегистрирован: 04.09.2006
Сообщения: 915

СообщениеДобавлено: Пн Июл 20, 2009 10:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А насчет родной резины - всё правильно сказано, лучше чем родной для внешнего вида машины ничего быть не может (даже черные американские колеса выглядят по другому, а белые вообще тюнинг, хоть и красиво) но ездить даже на новой родной резине не сладко. На скорости выше 90 км/ч даже при отлично отбаллансированых колесах начинаются вибрации.
_________________
М21"В" 1957 года рождения
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrew
Знаток


Зарегистрирован: 18.10.2007
Сообщения: 68
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Чт Июл 30, 2009 1:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выглядят черные американские колеса не хуже, чем родные. Хорошо выглядят. Вчера поставил на машину. А вот ездить после рафовских стремно стало: привык ездить по городу и по шоссе со скоростью потока, вчера попробовал на новых колесах на дачу - по трамвайным рельсам в городе и выдавленной в шоссе колее за городом - бросает здорово, просто луна-парк какой-то! Управляемость стала как у лодки при среднем волнении на море. Рафовские, честно говоря, намного лучше дорогу держат. На рафовских спокойно 110-120 по трассе с колеей, а на этих страшновато больше 90! Что-то будет в дождь?!

С уважением,
Андрей
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мрамор
Специалист


Зарегистрирован: 06.12.2005
Сообщения: 3448
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Июл 30, 2009 2:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ИМХО
Даже выезжая иногда по выходным, не стоит жертвовать безопасностью, рискуя своей жизнью и автомобилем, а также жизнями других людей.

РАФовскую использовали раньше от безысходности - другой радиальной на 15 просто не выпускали в СССР.
Сегодня современной резины более подходящего размера полно на рынке
_________________
Новые запчасти для вашего автомобиля в интернет-магазине "Ретродеталь"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
starskii
Бывалый


Зарегистрирован: 04.06.2008
Сообщения: 29
Откуда: Челябинск

СообщениеДобавлено: Чт Июл 30, 2009 8:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Относительно резины хочу внести следующее замечание. На своем опыте заметил, что лучше ставить на переднюю и заднюю оси одинаковую резину. Сначала на моей машине спереди стояла родная резина (И-194), сзади - РАФовская (Я-288). При этом машину и в городе, и по трассе приходилось "ловить" - постоянно подруливать и держать траекторию. Грешил на особенность полнопрофильных диагональных покрышки. Со временем РАФовская резина пришла в негодность и я поставил родную резину на заднюю ось. Поведение машины изменилось в лучшую сторону - больше не "плавает"!..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimaskes
Специалист


Зарегистрирован: 04.09.2006
Сообщения: 915

СообщениеДобавлено: Чт Июл 30, 2009 11:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Andrew писал(а):
Выглядят черные американские колеса не хуже, чем родные. Хорошо выглядят.

Андрей, я же и не говорил что хуже, я говорил - по другому, тоесть отличаются от родных, хоть и незначительно.
_________________
М21"В" 1957 года рождения


Последний раз редактировалось: dimaskes (Чт Июл 30, 2009 11:59 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimaskes
Специалист


Зарегистрирован: 04.09.2006
Сообщения: 915

СообщениеДобавлено: Чт Июл 30, 2009 11:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мрамор писал(а):
ИМХО
Даже выезжая иногда по выходным, не стоит жертвовать безопасностью, рискуя своей жизнью и автомобилем, а также жизнями других людей.

Автомобиль - источник повышенной опасности Wink
По сравнению со стритсракерами и мотоциклистами родная резина - детские шалости.
_________________
М21"В" 1957 года рождения
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrew
Знаток


Зарегистрирован: 18.10.2007
Сообщения: 68
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Пт Июл 31, 2009 12:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мрамор писал(а):
ИМХО
Даже выезжая иногда по выходным, не стоит жертвовать безопасностью, рискуя своей жизнью и автомобилем, а также жизнями других людей.

РАФовскую использовали раньше от безысходности - другой радиальной на 15 просто не выпускали в СССР.
Сегодня современной резины более подходящего размера полно на рынке


Артем, хорошо что Вы напомнили, а то я, поставив американскую резину, про все забыл и решил, что выезжая по выходным и по будням, стоит рисковать жизнями всех и каждого! С 1985 г. , как получил права, не рисковал, ездил осторожно, а теперь решил: буду рисковать! Сегодня снова на дачу ездил и по городу, и опять рисковал жизнями!!!

Что касается РАФовской резины, то по сравнению с американской ретрорезиной она - просто чудо безопасности: на РАФовскую резину у меня никаких нареканий нет. Купил ее новую в 2004 году и с тех пор ездил не только по выходным, не зная горя!
И раньше, когда у меня была моя первая ГАЗ-21 (с 2000 по 2004 год, а эта Волга у меня уже вторая), ездил каждый день с середины апреля по начало ноября, и тоже на РАФовской резине Я-288 Ярославского завода: все было ОК! А в молодости (с 1988 по 1993г) на ЗАЗ-965 с родной резиной В-67Б размером 5,20Х13 ездил регулярно, в том числе иногда и зимой, а летом и в отпуск по Прибалтике.
Есть с чем сравнивать, и скажу, что поведение американской ретрорезины повергло в уныние: машину действительно приходится "ловить". На родной И-194 я в последний раз ездил около года назад на чужой машине, и тоже не припоминаю, чтобы она вела себя настолько же гадко, как эта американская. То есть мне кажется, что И-194 держит дорогу лучше, чем этот "Universal".

А насчет современной резины "БОЛЕЕ подходящего размера" - это Вы, Артем, загнули! Нет на рынке резины БОЛЕЕ подходящего размера, чтоб и дорогу держала сносно, и смотрелась как оргигинальная или почти как оригинальная! Да, к сожалению, и не может быть такой резины...

Впрочем, Артем, не обижайтесь, с днем рождения Вас, желаю Вам здоровья вообще всего самого лучшего!

С уважением,
Андрей
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мрамор
Специалист


Зарегистрирован: 06.12.2005
Сообщения: 3448
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Июл 31, 2009 8:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо!

Ездить можно на любой резине и на родной и на деревянных ободах тоже машина поедет - и ездили много веков наши предки на телегах и никто не думал заказывать американскую резину)))

Просто рафовская низкая - а родного размер на рынке действительно нет - и не будет - так как это ретрорезина.
Но есть лучше чем рафовская - более подходящая нам по внешнему виду, диаметру и т.д.

А так, может чтобы не мотало, надо сделать побольше давление?

А подходит или не подходит - надо решать не только по аутентичности, но и по безопасности - все таки она главнее.
_________________
Новые запчасти для вашего автомобиля в интернет-магазине "Ретродеталь"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Andrew
Знаток


Зарегистрирован: 18.10.2007
Сообщения: 68
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Пт Июл 31, 2009 11:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как раз некоторого незначительного улучшения поведения этой резины удалось добиться снижением давления с 2,5 кгс/см2, как накачали в шиномонтаже, до положенных по инструкции 1,7 кгс/см2.

А если не секрет, какая современная резина по Вашему мнению, лучше Рафовской подходит по внешнему виду, чтоб смотредось похоже на оригинал (специально оговариваюсь, потому что знаю, что Вы-то сами к похожести на оригинал не стремиесь)? Я-то убежден, что никакая, потому что любая современная слишком широкая, даже 205/70Х15. Между тем ГАЗ-21 - машина не гоночная, и РАФовская вполне сносно держит дорогу даже в дождь, и колеи не так боится, как эта американская. И в потоке сегодня я на ней вполне нормально себя чувствую, и от оригинального внешнего вида отклонение не очень сильное. И я знаю, о чем говорю, уверяю Вас.

А насчет езды на деревянных ободах от телеги - я не уверен, что они подойдут к ГАЗ-21 и будут смотреться как оригинальные. Вот если бы у меня была телега, я бы, вполне возможно, выбрал именно деревянные обода. Потому как на телеге современная резина на литых дисках выглядела бы странно, и даже на ней в современном транспортном потоке я бы не удержался.


С уважением,
Андрей
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мрамор
Специалист


Зарегистрирован: 06.12.2005
Сообщения: 3448
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Июл 31, 2009 12:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

)))
Согласитесь со мной, что неверная ширина резины гораздо меньше бросается в глаза, чем неверный диаметр колеса?
Но узкие, родные колеса (или похожая по ширине резина) отрицательно влияет на безопасность - ухудшается устойчивость машины на дороге.

Так вот РАФовская имеет чересчур малый диаметр - беременная слониха получается, а не Волга - спидометр опять же врет из-за этого и т.д. Ширина у рафовского больше, чем высота профиля - поэтому машина себя ведет устойчивее.

Чем ближе размер колеса к родному диаметру, тем ближе внешний вид к оригинальному у машины.
Ширина тут - дело десятое - лишь бы не совсем узкая как оригинальная.


По давлению. Законы физики не обманешь - чем больше накачаешь колесо - тем оно тверже - меньше подламывается в поворотах и раскачивается в движении. Соответственно если накачать меньше - машина будет плавать по дороге.
Так что что то Вы не то говорите.

P.S. И не надо думать, что с шириной 205 ездят гоночные машины - так считали в 60-х годах - сейчас другое время, другие скорости.
Ширина 205 - обычная резина для современных минивэнов или легких джипов - ничего тут гоночного нет)))

2 P.S. На своей машине по хорошему шоссе на скорости 140 км/ч могу отпустить руль - машина идет как по рельсам - попробуйте - Вам понравится больше)))
_________________
Новые запчасти для вашего автомобиля в интернет-магазине "Ретродеталь"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Антон
Site Admin


Зарегистрирован: 04.08.2004
Сообщения: 3366
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Июл 31, 2009 1:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

starskii писал(а):
На своем опыте заметил, что лучше ставить на переднюю и заднюю оси одинаковую резину.

Проходил это, даже писал. Просто нельзя ставить назад резину уже, чем спереди. Наоборот можно.

Andrew
Давление лучше 2.

И, может, всё-таки развал-сходимость виноваты?

Кидает каким образом? Вся машина целиком сносится или только зад, или только перед? Попробуй прочувствовать момент.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrew
Знаток


Зарегистрирован: 18.10.2007
Сообщения: 68
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Сб Авг 01, 2009 12:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мрамор писал(а):
)))
Согласитесь со мной, что неверная ширина резины гораздо меньше бросается в глаза, чем неверный диаметр колеса?

Не согласен. По-моему, бросается в глаза так же. Например, считаю, что используемые Юрой Веселовым покрышки "Медведь" шириной 235, по диаметру близкие к родным, фатально портят внешний вид его автомобиля.

Но узкие, родные колеса (или похожая по ширине резина) отрицательно влияет на безопасность - ухудшается устойчивость машины на дороге.

Ширина 185, считаю, нормальная. И на РАФовской резине летом автомобиль если не идеально, то вполне сносно ведет себя на дороге. Это вопрос компромисса между внешним видом и безопасностью и индивидуальной для каждого владельца границей этого компромисса.

Так вот РАФовская имеет чересчур малый диаметр - беременная слониха получается, а не Волга - спидометр опять же врет из-за этого и т.д. Ширина у рафовского больше, чем высота профиля - поэтому машина себя ведет устойчивее.

Насчет "беременной слонихи" и проч. образных сравнений прошу поаккуратнее: поверьте, я владею образными средствами русского языка не хуже Вас, и могу сравнить, например, автомобиль ГАЗ-21 на литых дисках и широкой резине (да еще второго выпуска с перьями от третьего) с женщиной лет 55, с яркой косметикой на лице, в вечернем платье, но почему-то с массой одновременно золотых и серебрянных украшений и в КРОССОВКАХ "ADIDAS". И даже если после этого я скажу, что лично Ваш автомобиль я при этом не имел ввиду, а Вас очень уважаю, Вам, наверное, почему-то станет обидно и захочется тоже прибегнуть к образным сравнениям, нелицеприятно описывающим облик автомобилей, похожих на мой. Или вообще больше со мной не разговаривать.

Чем ближе размер колеса к родному диаметру, тем ближе внешний вид к оригинальному у машины.
Это да. Но диаметр покрышки 205/75х15, а уж 205/70х15 и подавно, практически такой же как у Рафовской. Кстати, насчет оригинального диаметра. В 60-е гг. специально для ГАЗ-21 была разработана и применялась на небольшой части автомобилей радиальная резина модели Я-260 размером 175х15 и диаметром 667 мм против 730 мм у диагональной И-194. Об этом см. в кн. Борисов В.И. Автомобиль ГАЗ-21 "Влога". М., 1969. С. 158. Я-260 была прямым предшественником РАФовской Я-288, и по диаметру они визуально не отличаются.
Ширина тут - дело десятое - лишь бы не совсем узкая как оригинальная.
По поводу ширины я высказался выше.


По давлению. Законы физики не обманешь - чем больше накачаешь колесо - тем оно тверже - меньше подламывается в поворотах и раскачивается в движении. Соответственно если накачать меньше - машина будет плавать по дороге.
Так что что то Вы не то говорите.
Вы как скажете - так может 4 кгс/см2 накачать или 5?
Слишком большое давление отрицательно влияет на комфортность езды. С давлением 2,5 в этих американских шинах машина прыгала как кенгуру.


P.S. И не надо думать, что с шириной 205 ездят гоночные машины - так считали в 60-х годах - сейчас другое время, другие скорости.
Ширина 205 - обычная резина для современных минивэнов или легких джипов - ничего тут гоночного нет)))

Согласен. Я имел в виду, что ездовых характеристик РАФовской резины для ГАЗ-21 при летней эксплуатации МНЕ ЛИЧНО вполне хватает даже на сегодняшний день.

2 P.S. На своей машине по хорошему шоссе на скорости 140 км/ч могу отпустить руль - машина идет как по рельсам - попробуйте - Вам понравится больше)))

На РАФовской то же самое при минимальной колейности на шоссе. Правда, я разгонялся только до 125 по GPS.
И не подумайте, что я никогда не ездил на современной резине, и мне не с чем сравнить. Конечно, своего автомобиля с современной резиной у меня нет (у меня ВАЗ-2101 и ГАЗ-21), но последние 3 года каждый год бываю в Испании и там беру машину напрокат. В последний раз за 13 дней наездил 2712 км на "Альфа Ромео Мито", причем не только в хорошую погоду по автострадам, но и в сильный дождь по горным серпантинам и очень узким (хотя и асфальтированным, но очень кочковатым) деревенским дорогам... Шины "Continental" 195/50R16, в дождь на серпантине при прохождении не очень крутого поворота на скорости 70 наехал на разметку - чуть не улетел в пропасть



Извините за такое оформление ответа. Не знал, как лучше по пунктам ответить.

Андрей
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мрамор
Специалист


Зарегистрирован: 06.12.2005
Сообщения: 3448
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Авг 01, 2009 10:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Давайте разбираться.
Согласитесь со мной, что неверная ширина резины гораздо меньше бросается в глаза, чем неверный диаметр колеса?

Не согласен. По-моему, бросается в глаза так же. Например, считаю, что используемые Юрой Веселовым покрышки "Медведь" шириной 235, по диаметру близкие к родным, фатально портят внешний вид его автомобиля.

Приведенный Вами пример неудачен. Так как покрышки, используемые Юрием Веселовым ЗНАЧИТЕЛЬНО (на 37%) больше родных по ширине, и по диаметру (на 1.5 см). Рассмотрите мой автомобиль - диаметр меньше родных на 3 см, а ширина больше на 20%.

РАФовская резина - радиальная - автомобиль становится устойчивее - и ширины достаточно - просто разрабатывалась она давно (десятки лет назад), сегодня используются более новые материалы, рисунок протектора и т.д. Да и по диаметру она все таки еще меньше оригинала, чем 205/75.

А еще был автомобиль ГАЗ-22 на котором использовалась резина еще большего диаметра.

На счет сравнений - беременной слонихой (лосихой, и т.д.)))) может стать любой автомобиль пухлых форм, если на него поставить чересчур маленькие колесики. Если Вы считаете, что у Вас именно такая машина - я могу только посочуствовать. Я говорил про любой автомобиль - а не про конкретно Ваш. Однако в итоге - это Ваше личное дело - ставьте колеса хоть от чего.
Точно такая же ситуация с моей машиной. Я сделал ее как мне нравиться. Если у Вас это навевает какие то сравнения - ради бога - я не обижаюсь. Я делал машину для себя и для обычных обывателей, а не для поклонников аутентичности. В противном случае, как Вы понимаете, внешний вид моего авто был бы иной.

Про давление.
Может я что то не понял, но Вы сетовали на то, что Ваш автомобиль уводило в сторону - он не держал траекторию. То есть речь не шла о том, что он "прыгал" или кочки передавались жестко. Если прыгала - тогда действительно надо уменьшить давление.

Про современные шины.
195/50 - 16 - современная низкопрофильная резина. Я сам на такой не ездил, но слышал отзывы, что в колее переставляет очень и очень сильно. Видимо здесь играет роль что то другое.
_________________
Новые запчасти для вашего автомобиля в интернет-магазине "Ретродеталь"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ГАЗ-21 "Волга" -> Колеса и шины Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 1 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Rambler's Top100
© При использовании материалов ссылка на www.gaz21.org обязательна



Русская поддержка phpBB