?? ??????? Реклама: 18+
Поиск :: Пользователи :: Группы :: Регистрация :: Профиль :: Войти и проверить личные сообщения :: FotoAlbum :: Вход

Резина
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ГАЗ-21 "Волга" -> Колеса и шины
РАСПРОДАЖА Рычаг подвески нижний =850 рулевая тяга=500 Накладки ведомого диска сцепления=50 Палец переднего кронштейна рессоры=100 кронштейн крепления оболочки троса привода центрального тормоза нижний=200
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
MVK
Специалист


Зарегистрирован: 10.09.2007
Сообщения: 1062
Откуда: С-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Авг 09, 2009 12:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Артём, пример не приведу, хотя возможно он и был.
Чисто зрительно Ваше сравнение поможет предварительно определить тип корда.

Но ставить знак равенства между характеристиками разных параметров считаю не корректно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мрамор
Специалист


Зарегистрирован: 06.12.2005
Сообщения: 3448
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Авг 09, 2009 10:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вся штука в том, что эту самую другую, радиальную намотку потому и применили, чтобы сделать шину низкопрофильной - о как.

Само понятие "диагональная" или "радиальная" обозначает лишь способ изготовления шины (плетение нитей корда).
Но если радиальная шина может быть только никопрофильной - мы с полным правом можем утверждать, что если шина радиальная - то ширина ее протектора всегда будет больше высоты.
На том простом основании, что о другому просто бывает)))
Логично?
_________________
Новые запчасти для вашего автомобиля в интернет-магазине "Ретродеталь"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Andrew
Знаток


Зарегистрирован: 18.10.2007
Сообщения: 68
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Вс Авг 09, 2009 12:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата (Мрамор): предлагаю считать, что понятие "радиальная" = "не полнопрофильная"
Мрамор писал(а):
Само понятие "диагональная" или "радиальная" обозначает лишь способ изготовления шины (плетение нитей корда).
Но если радиальная шина может быть только никопрофильной - мы с полным правом можем утверждать, что если шина радиальная - то ширина ее протектора всегда будет больше высоты.
На том простом основании, что о другому просто бывает)))
Логично?


(выделение мое - Andrew)
....................




PS Факты для других участников беседы:
1) У родной диагональной резины профиль составляет 98% (меньше 100%) от высоты. Но это еще ладно: вроде бы, можно этим принебречь (хотя где граница между тем, чем можно и чем нельзя принебречь???)
2) Существует и диагональная, и радиальная резина с профилем 90%. Например УАЗовская: диагональные модели Я-245 и Я-192, радиальные модели ЯИ-357 и Я-409. Которая из них полнопрофильная, а которая - не полнопрофильная?

Итак, можно ли делать вывод о наличии жесткой связи между профилем покрышки и способом намотки корда?

С уважением,
Андрей
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мрамор
Специалист


Зарегистрирован: 06.12.2005
Сообщения: 3448
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Авг 09, 2009 4:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Диагональные шины бывают и низкопрофильные и полнопрофильные (в последнее время). Я про диагональные и не спрашивал.
Но радиальных то полнопрофильных не бывает?

Так значит радиальная - по умолчанию не полнопрофильная.
_________________
Новые запчасти для вашего автомобиля в интернет-магазине "Ретродеталь"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Andrew
Знаток


Зарегистрирован: 18.10.2007
Сообщения: 68
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Вс Авг 09, 2009 8:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1) Цитата (Мрамор):" значит шина радиальная - то есть высота профиля меньше, чем его ширина" (выделение мое - Andrew)

2) Цитата (Мрамор): "В диагональных шинах высота профиля почти равна его ширине, или совсем не намного отличается..."

3) Цитата (Мрамор): "...радиальную намотку потому и применили, чтобы сделать шину низкопрофильной - о как".

4) (!!!) Цитата (Мрамор): "Диагональные шины бывают и низкопрофильные" (выделение мое - Andrew)
............


Последний раз редактировалось: Andrew (Вс Авг 09, 2009 10:51 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мрамор
Специалист


Зарегистрирован: 06.12.2005
Сообщения: 3448
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Авг 09, 2009 9:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не понял.
И что из этого следует?
Что радиальные шины бывают с полным профилем, как и диагональные или что то другое?

Можно ответить прямо на это вопрос?
_________________
Новые запчасти для вашего автомобиля в интернет-магазине "Ретродеталь"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Andrew
Знаток


Зарегистрирован: 18.10.2007
Сообщения: 68
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Вс Авг 09, 2009 10:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошо.
Утверждение №1, где выделено "то есть".
"То есть" обозначает знак равенства, так? (Вот еще точная цитата из Вашего сообщения: "радиальная" = "не полнопрофильная"). Если это знак равенства, то выражение должно сохранять истинность в обоих направлениях (4+1=5 истинно, значит и 5=4+1 истинно).
Теперь к Вашему утверждению: шина радиальная - то есть высота профиля меньше, чем его ширина (истинно), значит (по-Вашему получается) "высота профиля меньше, чем его ширина, то есть шина радиальная" - тоже истинно??? Но это противоречит фактам, и Ваше "то есть" некорректно, на что Вам было справедливо указано (не мной).

Далее просто. Сопоставьте утверждение №2 с утверждением №4. Противоречия не находите? Я нахожу.
А утверждение №3 просто ошибочно: радиальными шинами стали заниматься не потому, что не могли сделать диагональные с профилем пониже, а по той причине, что даже при одинаковом профиле у радиальных колес выше коэффициент сцепления, выше износостойкость и ниже сопротивление качению. А уменьшение высоты профиля шло параллельно.
Отсюда действительно не следует, что радиальные шины бывают с полным профилем. (Кстати, начиная с какого значения Вы называете профиль "полным"? Если со 100 %, то тогда я не знаю и примеров полнопрофильных диагональных шин: у И-194 всего 98%, сами знаете. Но сейчас "полнопрофильными" зачастую называют все колеса с профилем 80% и выше, и тогда радиальные для УАЗа с профилем 90% - это полнопрофильные, и РАФовские с профилем 82% тоже)

С уважением,
Андрей
PS Артем, я действительно Вас уважаю, но у Вас есть один недостаток: Вы не можете признать, что Вы не правы хоть в чем-то, даже когда Вы действительно не правы. Вам нужно, чтобы во всяком обсуждении финальную точку ставили именно Вы, даже ценой явных логических противоречий. Вы всегда все знаете, и доказываете и ВТОЛКОВЫВАЕТЕ взрослым людям, что Ваше мнение - самое правильное мнение, а Ваш вкус - самый правильный вкус.
Вам показываешь, где конкретно противоречие, а Вы как будто мимо ушей пропускаете, и продолжаете ВТОЛКОВЫВАТЬ. Уж очень Вы напористый.
На этом для себя данную тему считаю закрытой. И так уж много времени потрачено на переливы из пустого в порожнее.


Последний раз редактировалось: Andrew (Вс Авг 09, 2009 11:19 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мрамор
Специалист


Зарегистрирован: 06.12.2005
Сообщения: 3448
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Авг 09, 2009 11:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей!
Я не просил Вас разбирать мои тексты на слова и оценивать их на верность с Вашей точки зрения.
Я просил только ответить на один вопрос. Другими словами спрошу. Есть ли примеры радиальных шин, где процентное соотношение ширины к высоте равно 100 - 98 - как у диагональных?
Что считать полнопрофильной шиной - там где ширина протектора равна или приближенно равна его высоте. В данном случае это 98-100 процентов.
И НЕ НАДО пожалуйста тут наводить тень на плетень и филосовствовать, что 90 процентов это почти 98 и т.д.

Андрей!
Надо уметь признавать свою неправоту - нет ответа на вопрос - так так и скажите - вместо того, чтобы крутится, как уж на сковородке и искать для себя щелочки в споре. Впрочем, Ваше дело.

У меня нет закрытых тем - ИМХО кто считает тему закрытой - тому просто нечего сказать.
_________________
Новые запчасти для вашего автомобиля в интернет-магазине "Ретродеталь"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Andrew
Знаток


Зарегистрирован: 18.10.2007
Сообщения: 68
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Вс Авг 09, 2009 11:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мрамор писал(а):

Надо уметь признавать свою неправоту


У меня нет примеров радиальной резины с профилем 100% и 98%, но я ни разу не утверждал, что такая резина есть. Я не знаю, нет такой резины или она есть, и не знаю, как то или другое может Вам помочь в Ваших умозаключениях. И еще я не знаю, почему 98% - это почти 100, а 90 - это НЕ почти 100. Эту границу Вы своей властью установили, потому что Вам так удобно, или какие-то документы официальные (стандарты, ГОСТы и проч.) предъявить можете? Если нет таких документов и нормативов, то почему нельзя, как Вы выражаетесь, "филосовствовать"? Это один прямой вопрос к Вам.
А теперь второй.
В чем мне нужно признать свою неправоту? С точными цитатами моих неверных и противоречивых утверждений из данной темы, пожалуйста. Если неправ, я признАю. И извинюсь перед Вами. А вот Вы свою неправоту не признаёте, хотя я примеры привел (давайте спросим у других участников беседы, видят ли они противоречия в приведенных мною цитатах из Ваших сообщений). При этом Вы позволяете себе голословные обвинения в мой адрес ("наводить тень на плетень", "как уж на сковородке"). Такие обвинения я считаю абсолютно беспочвенными. И больше мне Вам нечего сказать, голубчик.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimaskes
Специалист


Зарегистрирован: 04.09.2006
Сообщения: 915

СообщениеДобавлено: Пн Авг 10, 2009 8:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не, ну Артём, ну перегибаешь маленько! Smile Хотя, конечно, лучшая защита это нападение.
Андрей все ж таки прав в своих рассуждениях.

За таким длинным спором уже давно потерялась его суть, получается спор ради спора, такой вид спорта.
_________________
М21"В" 1957 года рождения
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мрамор
Специалист


Зарегистрирован: 06.12.2005
Сообщения: 3448
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Авг 10, 2009 8:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кто захочет - тот и потеряет суть.

Андрей, вместо того, чтобы разводить флуд на несколько постов - можно же было сразу ответить "НЕТ, НЕ ЗНАЮ" - не понимаю, в чем Ваш страх перед прямыми и короткими ответами.

Сейчас будет много букв - если что, можно не читать - все тоже самое я уже говорил выше.

Итак, на самом деле все просто.
Диагональная резина использовалась с самого начала на автомобилях.
Честно, я не читал статистики по другим странам и расскажу как это было в нашей стране.

Сама маркировка диагональной резины НЕ предусматривает, что ширина может отличаться от высоты профиля. В диагональной резине ПО УМОЛЧАНИЮ ширина равна высоте. Скорости были небольшие, дороги плохие, шинам нужна была в первую очередь прочность. Поэтому НИКТО и НЕ ДУМАЛ, что ширина должна быть больше высоты именно для устойчивости автомобиля на больших скоростях. Вообще 98% - эта очень условная величина - поскольку существует погрешность в размерах от разной степени накачанности и нагруженности.
В частности по шинам для ГАЗ-21 справочная литература дает такие параметры при максимальном давлении:
Ширина протектора без нагрузки - 180 мм
Высота шины без нагрузки - 718 плюс, минус 6 мм
Статический радиус шины с нагрузкой - 335 мм, плюс минус 3 мм
(НИИАТ, издание 8, 1975 г, стр 352)
То есть при нагрузке (установке на автомобиль) - все параметры меняются. Это если отвлечься от сухих маркировок и перейти к практике.
В 80 е годы состоялся массовый переход легковых автомобилей на радиальную резину. В ее маркировке есть величина, в процентном соотношении показывающая на сколько ширина отличается от высоты профиля, которую указывают после дроби. Кстати, сперва ее не было - просто указывали букву Р после цифр и все.
Конечно диагональная и радиальная - этот способ намотки нитей, но так вышло что мы не имеем радиальных шин с маркировкой 100 или 98 - как принято считать у диагональных шин.
Соответственно, мы можем утверждать, что если речь идет о РАДИАЛЬНОЙ резине, ее ширина всегда больше высоты на ощутимую величину.
Это собственно все, что я хотел сказать по сути предмета.

Андрей, если говорить про легковые автомобили, резина для УАЗов (други внедорожников) с профилем 90 % все таки составляет очень маленькую величину от общего количества радиальных шин.
При этом разность отношений сторон составляет 10%, а не 1-2% как у диагональных. Что дает мне право утверждать, что это не одно и тоже.

Однако, если конкретно для Вас 90% почти тоже самое, что и 98% - конкретно Вы (вот Димаскес еще наверное тоже) несоменно можете утверждать, что это одно и тоже.

Поэтому принимаем с оговоркой.))))

_________________
Новые запчасти для вашего автомобиля в интернет-магазине "Ретродеталь"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Andrew
Знаток


Зарегистрирован: 18.10.2007
Сообщения: 68
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Пн Авг 10, 2009 12:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну и чудно. Суть нашлась. Но тяжело и с оговорками, которые опять вызваны субъективными факторами - произвольным установлением границ и оперированием относительными понятиями типа "составляет очень маленькую величину". Но буду все-таки считать даже это признанием Вами, Артем, своей неправоты.

Давайте жить дружно, ведь нас все-таки многое объединяет, хотя, как выяснилось, у нас очень разные взгляды на жизнь.

С уважением,
Андрей
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мрамор
Специалист


Зарегистрирован: 06.12.2005
Сообщения: 3448
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Авг 10, 2009 2:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Суть не терялась и не исчезнет - если ее специально не терять)))
Поддерживаю последнее предложение.
_________________
Новые запчасти для вашего автомобиля в интернет-магазине "Ретродеталь"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
александр птичкин



Зарегистрирован: 21.06.2010
Сообщения: 14
Откуда: украина запорожье

СообщениеДобавлено: Сб Июн 26, 2010 11:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте. По поводу резины. Я долго искал подходящую по внешнему диаметру из современных и наткнулся на корейскую для легких грузовмков с диаметром 710 мм KUMHO 185*15С .Полнлпрофильная с давлением 2,1 сзади производит приятное впечатление . Смущает, конечно цена, все-таки коммерческая резина, зато вмд сбоку у машины стал близок к нормальному. На переднюю ось пока поставил старую РАФовскую. Теперь появился непонятный пока
нюанс. Передок оочень чутко реагирует даже на изменение направления ветра и машина туго входит в поворот от 60 км/ч и выше. У кого какие соображения по этому поводу ? Может поделитесь?
_________________
человек жив , пока способен удивляться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MVK
Специалист


Зарегистрирован: 10.09.2007
Сообщения: 1062
Откуда: С-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Июн 27, 2010 12:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поставьте спереди такую же.
Безопасность дороже.
Моё мнение - век РАФовских и пр. колёс миновал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
александр птичкин



Зарегистрирован: 21.06.2010
Сообщения: 14
Откуда: украина запорожье

СообщениеДобавлено: Вс Июн 27, 2010 10:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я не совсем понял, в чем тут опасность?
_________________
человек жив , пока способен удивляться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Мрамор
Специалист


Зарегистрирован: 06.12.2005
Сообщения: 3448
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Июн 29, 2010 10:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Опасность в том, что рафовская резина - сама уже раритет
_________________
Новые запчасти для вашего автомобиля в интернет-магазине "Ретродеталь"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
MVK
Специалист


Зарегистрирован: 10.09.2007
Сообщения: 1062
Откуда: С-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Июн 30, 2010 2:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Опасность в поведении машины (по Вашим описаниям).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
александр птичкин



Зарегистрирован: 21.06.2010
Сообщения: 14
Откуда: украина запорожье

СообщениеДобавлено: Пт Июл 09, 2010 12:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я просто не пойму, в чем дело? Рафовская тоже радиальная и по ширине такая же, как корейская. Но ведет себя как-то странно. Я потому и спросил совета.
_________________
человек жив , пока способен удивляться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vladimir_XXI
Знаток


Зарегистрирован: 09.10.2008
Сообщения: 54
Откуда: С.-Петербург, север

СообщениеДобавлено: Пт Июл 09, 2010 2:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Старая Рафовская" - это что? Я десять лет (первые пять активно) ездил на Я-288 (185/82R15). Теперь - КАМА-228 спереди, КАМА-213 сзади. Обе одинакового размера- 205/75R15. Впечатления от Я-288 во всем положительные, кроме одного- уж слишком жесткая. КАМА заметно мягче. Дорогу держат примерно одинаково, во всяком случае я разницу не заметил. Зато у КАМЫ есть пара недостатков- запаска по ширине не помещается в свою нишу, на месте и на маленькой скорости крутить рулевое колесо заметно тяжелее, внешне она по ширине не очень соответствует облику 21-й. Зато мягче, трещины в асфальте "гасит", а не "усиливает" как Я-288.
В итоге Я-288 вожу в нише для запаски. И однажды ехал (какой ужас, нарушил правила!) с разными колесами на одной оси (передней). И что странно, отрицательных ощущений не отметил. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ГАЗ-21 "Волга" -> Колеса и шины Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 4 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Rambler's Top100
© При использовании материалов ссылка на www.gaz21.org обязательна



Русская поддержка phpBB