?? ??????? Реклама: 18+
Поиск :: Пользователи :: Группы :: Регистрация :: Профиль :: Войти и проверить личные сообщения :: FotoAlbum :: Вход

Какая лучше?
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ГАЗ-21 "Волга" -> Система вентиляции картера
РАСПРОДАЖА Шкив помпы=150 Крышка головки блока=390 Крышка отверстия водяной рубашки ГБЦ=150 Труба приемная промежуточная=400 Прокладка коллектора=50
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Stirlitz
Специалист


Зарегистрирован: 16.07.2005
Сообщения: 492
Откуда: Одесса/Крым

СообщениеДобавлено: Пт Авг 19, 2005 1:47 am    Заголовок сообщения: Какая лучше? Ответить с цитатой

Открытая или закрытая? Собираю сейчас новый двигатель, и хочу, чтобы он был максимально хорош…
_________________
Игорь Калинин
ГАЗ-21И '1961/2003, -21УС '1968/2009, -21Р '1968/2010
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Антон
Site Admin


Зарегистрирован: 04.08.2004
Сообщения: 3367
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Авг 19, 2005 3:43 pm    Заголовок сообщения: Вентилляция картера Ответить с цитатой

Опытные люди мне отвечали, потупив взор, что мол хрен его знает, оставь какая есть.
При закрытой системе смесь лучше "подогревается", коптит под капотом меньше. А при открытой - вроде двигатель лучше "дышит".
Хрен их разберет, короче. Наверное, с точки зрения экологичности и современности лучше закрытая - меньше грязи выбрасывается.
А с точки зрения двигателя, думаю лучше открытая.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ефим
Специалист


Зарегистрирован: 09.08.2005
Сообщения: 263
Откуда: Брянск

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 22, 2005 12:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня всю жизнь открытая! Я и менять не собираюсь!
У друга закрытая, одно но! Голова от 24-ки, коллектор, карб. 24. (марку не помню) двухкамерный, и радиатор масляный.
Так машина работает как то не по нашему, не мурлычет а тарахтит на первой, хотя ездит быстро!
Я что то слышал что если открытая система, то окр. сред. засоряется!
Да во новость: сегодня от нечего делать почистил воздушный фильтр и сапун. В воздухане нашел под слоем грязи рублевую монету! Very Happy
Я его не чистил ни разу как купил машину. Грязь оттирал тряпкой и деревяшкой!
_________________
Ефим "М-21Р Ксения" и "М-21С Ольга"
г. Брянск. +79206059537;

Посмотрите пожалуйста СЮДА: http://www.gaz21.org/forum/viewtopic.php?t=1212
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MVK
Специалист


Зарегистрирован: 10.09.2007
Сообщения: 1062
Откуда: С-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Окт 23, 2007 9:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А у меня спецы при прохождении ТО долго репу чесали, когда увидели открытую систему.
Наверно, даже хотели завернуть.
Smile)

А у кого ещё какая?

И как делается закрытая при родном карбе фильтре и при жигулёвском/24?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stirlitz
Специалист


Зарегистрирован: 16.07.2005
Сообщения: 492
Откуда: Одесса/Крым

СообщениеДобавлено: Вт Окт 23, 2007 10:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я долго исследовал эту тему, и пришёл к однозначному выводу, что система должна быть только закрытая. Для этого нужна клапанная крышка от ЗМЗ-402. Подробнее всё изложено в статье:

www.gaz21.org.ua/articles/technical/crankcase_ventilation.html
_________________
Игорь Калинин
ГАЗ-21И '1961/2003, -21УС '1968/2009, -21Р '1968/2010
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Jack-of-all-trades
Председатель клуба Авто-Ретро-Питер
Председатель клуба Авто-Ретро-Питер


Зарегистрирован: 28.11.2005
Сообщения: 2400

СообщениеДобавлено: Ср Окт 24, 2007 12:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Stirlitz писал(а):
Для этого нужна клапанная крышка от ЗМЗ-402.

Угу... И воздушный фильтр с трубкой (от 1 или 2-го выпусков)....
Stirlitz писал(а):
истема должна быть только закрытая

Не совсем однозначное мнение, хотя некоторые доводы и звучат убедительно.....
_________________
123...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stirlitz
Специалист


Зарегистрирован: 16.07.2005
Сообщения: 492
Откуда: Одесса/Крым

СообщениеДобавлено: Ср Окт 24, 2007 1:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скажем так, знаков "за закрытую" вырисовывается значительно больше, чем "за открытую", особенно в наше время (в смысле на современных маслах).

А воздушный фильтр можно и третьего выпуска переделать, вварить штуцера. К тому же, у многих стоят другие карбюраторы и соответственно фильтры. Хотя мне удалось нарыть родной от двойки. Но это редкость, как и сами двойки.
_________________
Игорь Калинин
ГАЗ-21И '1961/2003, -21УС '1968/2009, -21Р '1968/2010
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
lexx
Специалист


Зарегистрирован: 20.03.2006
Сообщения: 2461
Откуда: Санкт-Петербург, Озерки

СообщениеДобавлено: Ср Окт 24, 2007 1:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У нас с Дэдменом наоборот - кастрюли сплошняком под закрытую попадаются...
_________________
ГАЗ-21Л 63г.в., ГАЗ-22В 70г.в., ГАЗ-24 78 г.в., ГАЗ-2402 84 г.в., ГАЗ-3102 с ЗМЗ-4022 84г.в., 85г.в., 86г.в., с ЗМЗ-406 98 г.в., ГАЗ-3110 99г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MVK
Специалист


Зарегистрирован: 10.09.2007
Сообщения: 1062
Откуда: С-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Окт 24, 2007 3:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Stirlitz писал(а):
Я долго исследовал эту тему, и пришёл к однозначному выводу

Рассказ и вправду хороший, серьёзно подошёл.
Только вот конец, пожалуйста, поподробнее, хотя бы иллюстрации на mvk-w@mail.ru
B отдельно поделись, пожалуйста, о порядке работ, если уже стоит карб 151/ДААЗ и сухой фильтр.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stirlitz
Специалист


Зарегистрирован: 16.07.2005
Сообщения: 492
Откуда: Одесса/Крым

СообщениеДобавлено: Ср Окт 24, 2007 10:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что подробнее? Там ничего особенного нет. Берётся крышка коромысел от ЗМЗ-402 и далее всё как на ГАЗ-24-10 или 31029 с 402 мотором, одна трубка (толстая) на воздухан, другая на штуцер на карбе. Просто поймай одного волгаря на 31-й и попроси у него посмотреть под капотом, как подключено. Тебе только придётся чем-то заглушить дырку в крышке толкателей от трубки отсоса, которая идёт вниз мимо маслощупа, или заменить крышку на такую же без дырки (как та, что за трамблёром).
_________________
Игорь Калинин
ГАЗ-21И '1961/2003, -21УС '1968/2009, -21Р '1968/2010
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
MVK
Специалист


Зарегистрирован: 10.09.2007
Сообщения: 1062
Откуда: С-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Окт 24, 2007 10:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А нельзя от неё дать шланг в фильтр. а не м клапанной крышки?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MVK
Специалист


Зарегистрирован: 10.09.2007
Сообщения: 1062
Откуда: С-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Окт 24, 2007 10:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А нельзя шланг пустить от родного патубка, а не от клапанной крышки?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stirlitz
Специалист


Зарегистрирован: 16.07.2005
Сообщения: 492
Откуда: Одесса/Крым

СообщениеДобавлено: Чт Окт 25, 2007 1:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да можно и так. Просто на К-151 есть штуцер для отсоса в задроссельное пространство, желательно его задействовать.

Под родным патрубком подразумевается тот, что направлен вниз? То есть развернуть его на 180°? Тоже вариант, проще всего. Правда, выброс масла на клапанную крышку из-под фильтра не исключён при этом, так что желательно всё-таки найти клапанную крышку с герметичной пробкой.
_________________
Игорь Калинин
ГАЗ-21И '1961/2003, -21УС '1968/2009, -21Р '1968/2010
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
MVK
Специалист


Зарегистрирован: 10.09.2007
Сообщения: 1062
Откуда: С-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Окт 25, 2007 8:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да. забыл про него...
А если такой порядок снизу в воздушной,
а сверху большой заглушить, а малый в карб.

Я что пытаюсь выяснить:
откуда важнее забрать эти картерные газы?
Чтобы меньше плакал, может снизу?..
Или "давление жидкости и газа... одинаково"?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stirlitz
Специалист


Зарегистрирован: 16.07.2005
Сообщения: 492
Откуда: Одесса/Крым

СообщениеДобавлено: Чт Окт 25, 2007 8:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зависит от изношенности двигателя и манеры езды. Померь компрессию. Если меньше 7 — то лучше снизу. Когда севшие кольца, то больше давление в картере. Тогда бери УАЗовскую систему (боковая крышка с маслоотделителем и двумя штуцерами, один толстый, другой тонкий и полностью глухая крышка коромысел).

Если ездишь быстро (при нормальной компресссии, ну а иначе и невозможно) — то лучше сверху, так как на высоких оборотах большой прорыв отработанных газов по направляющим выпускных клапанов. Тогда система 402 — сбоку всё глухо, а на клапанной крышке два штуцера.

Насчёт давления в теории да, а на практике лучше ликвидировать его по месту, чем ждать, пока газы найдут себе выходы сами. То есть если низкая компрессия, севшие кольца, то лучше брать отсос как можно ближе к картеру. В общем, трудно мне объяснить, но суть в этом.
_________________
Игорь Калинин
ГАЗ-21И '1961/2003, -21УС '1968/2009, -21Р '1968/2010
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
MVK
Специалист


Зарегистрирован: 10.09.2007
Сообщения: 1062
Откуда: С-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Окт 25, 2007 10:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кажется, понял.
Спасибо!

А как мерить компрессию?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stirlitz
Специалист


Зарегистрирован: 16.07.2005
Сообщения: 492
Откуда: Одесса/Крым

СообщениеДобавлено: Пт Окт 26, 2007 2:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

О… Это уже отдельная тема. Начни новую ветку в соответствующем разделе. Или поройся в интернете.

Вот кое-что:

forum.gaz21.org.ua/index.php?showtopic=562
_________________
Игорь Калинин
ГАЗ-21И '1961/2003, -21УС '1968/2009, -21Р '1968/2010
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
MVK
Специалист


Зарегистрирован: 10.09.2007
Сообщения: 1062
Откуда: С-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Окт 26, 2007 10:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это понятно.
А вообще, какого порядка цифры и для кого какие диапазоны?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MVK
Специалист


Зарегистрирован: 10.09.2007
Сообщения: 1062
Откуда: С-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Фев 05, 2008 6:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Новый вопрос:
У меня нашлась кастрюля - нижний патрубок есть, а в крышке нет?
Это какое поколение или симбиоз?
Можно ли завести из крышки толкателей и из клапанной крышке всё через нижний патрубок кастрюли?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
proube
Специалист


Зарегистрирован: 17.08.2006
Сообщения: 380
Откуда: Санкт-петербург

СообщениеДобавлено: Вт Фев 05, 2008 8:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я думаю можно.
_________________
ГАЗ-21Л,63г.р.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ГАЗ-21 "Волга" -> Система вентиляции картера Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Rambler's Top100
© При использовании материалов ссылка на www.gaz21.org обязательна



Русская поддержка phpBB