?? ??????? Реклама: 18+
Поиск :: Пользователи :: Группы :: Регистрация :: Профиль :: Войти и проверить личные сообщения :: FotoAlbum :: Вход

Установка переходника на полнопоточный фильтр

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ГАЗ-21 "Волга" -> Система смазки
РАСПРОДАЖА Шкив помпы=150 Крышка головки блока=390 Крышка отверстия водяной рубашки ГБЦ=150 Труба приемная промежуточная=400 Прокладка коллектора=50
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Рубос
Бывалый


Зарегистрирован: 01.02.2006
Сообщения: 35
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Пн Май 29, 2006 9:05 am    Заголовок сообщения: Установка переходника на полнопоточный фильтр Ответить с цитатой

Думаю это будет интересно многим. Знающим просба поправлять.

Проштудировав мат часть, пришел к следующему:
1 Штатный фильтр тонкой очистки снимается
2 Штатный фильтр грубой очистки снимается
3 На место фильтр грубой очистки прикручивается переходник, через паронитовую прокладку (штатную?)
4 Убираются маслопроводы: от ФГО до ФТО, от ФТО до двигателя.
5 Место входа (на двигателе) маслопровода от ФТО заглушается пробкой
6 На переходник прикручивается ФТО от ВАЗ (УАЗ?)

Вопрос: чем глушить входа (на двигателе) маслопровода?

Предполагаемый алгоритм замены штатных фильтров на переходник с одноразовым фильтром

1 Прогреть двигатель
2 Залить очистительную жидкость (в случае ее использования) либо слить масло и залить промывачное масло и завести двигатель (и оставить включенным на в зав-ти способа)
3 Слить то, что в системе смазки двигателя
4 Снять: штатный фильтр тонкой очистки, штатный фильтр грубой очистки, маслопроводы (от ФГО до ФТО, от ФТО до двигателя)
5 Заглушается входа (на двигателе) маслопровода от ФТО
6 На место фильтр грубой очистки прикручивается переходник, через паронитовую прокладку и прикручивается новый ФТО
7 Заливается новое масло и прогоняется в течении 5 мин
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Антон
Site Admin


Зарегистрирован: 04.08.2004
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Июн 01, 2006 10:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что касается заглушки, так надо использовать пробку из фильтра тонкой очистки.

Прокладку лечше вырезать по образу и подобию старой.

Болты для крепления тоже можно использовать старые.

Внимание сам фильтр! Волговский полнопоточный фильтр не влезет!
Надо покупать жигулевский. Я предпочитаю копеечный - он немногим меньше волговского. От пятёрки же мне меньше нравится - он какой-то совсем маленький.


Последний раз редактировалось: Антон (Ср Июн 07, 2006 7:38 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Антон
Site Admin


Зарегистрирован: 04.08.2004
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Июн 07, 2006 7:37 pm    Заголовок сообщения: Установка переходника Ответить с цитатой

Обобщу кратко:
1. Установку лучше производить когда соберетесь менять масло. Подтяните ключом втулку, вкручиваемую в переходник. Она д.б. вкручена короткой частью.
2. Запаситесь куском паранита 10х10см 0.4-0.8мм.
3. Скручиваем старую систему тонкой и грубой очистки вместе со шлангами.
4. Место входа (на двигателе) маслопровода от фильтра тонкой очистки заглушается пробкой от фильтра тонкой очистки.
5. Вырезаем прокладку между переходником и блоком по аналогии со старой.
6. Опять же старыми болтами (либо болтами М10х25) крепим переходник нецентральным отверстием вниз!
7. Накручиваем современный полнопоточный фильтр. ВНИМАНИЕ! Волговский полнопоточный фильтр не влезет! Используйте жигулевский. Лучше по-больше, например ВАЗ 2101.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lord_Vadim



Зарегистрирован: 26.10.2010
Сообщения: 7
Откуда: Omsk

СообщениеДобавлено: Вт Окт 26, 2010 12:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А может такое случиться что фильтра тонкой очистки вообще не стоит? Купил машину месяца 2 назад, никаких шлангов с маслом нигде нет)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мрамор
Специалист


Зарегистрирован: 06.12.2005
Сообщения: 3443
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Окт 26, 2010 2:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Значит уже стоит современный фильтр, к которому шланги не нужны
Двигатель то какой? ГАЗ-21 или ГАЗ-24?
Фото также поможет
_________________
Новые запчасти для вашего автомобиля в интернет-магазине "Ретродеталь"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ГАЗ-21 "Волга" -> Система смазки Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Rambler's Top100
© При использовании материалов ссылка на www.gaz21.org обязательна



Русская поддержка phpBB